Огромное! Например, Жак Саади, которого называют королём контейнерных перевозок, сделал настоящую революцию в логистике, особенно - в вопросе морских контейнерных перевозок.
Время доставки грузов по назначению сократилось на порядок, а это отразилось, в конечном итоге, на стоимость этих товаров.
Прекрасные автострады и удобные контейнеры существенно изменили весь уклад экономики. Стало выгодно организовывать производства там, где есть дешёвая рабочая сила, ибо расходы на транспортировку готовой продукции снизились в разы.
Но каждая революция имеет имеет свои пороки. Сейчас по всему миру миллионы большегрузных машин, отравляя воздух, носятся по автострадам, перевозя в 90% случаев продукцию, которую можно было бы производить на местах.
Впереди нас ожидает (практически началась) четвёртая промышленная революция в результате которой экономика перейдёт из затратной - на экономику замкнутого цикла, и появление на автостраде дальнобойщика будет редкостью.