Сексуальное влечение к "неприемлемым" с точки зрения воспринятой морали объектам блокируется на бессознательном уровне.
То есть оно может быть, но не осознаваться.
Механизмы психологической защиты описаны в психоанализе и прилегающих направлениях.
Попросту, если какая-то мысль воспринимается психикой как опасная, слишком болезненная, кощунственная, - она может вытесняться.
Вытеснение - грешные мысли в психике есть, но в сознание не допускаются.
Реакция (реактивное образование): в защитных целях сменяется знак. Нее, какое влечение! Я терррпеть её не могу, она мне - фу! Противна, вот!
Ну и т.д.
И лишь в какой-то момент может догонять осознание, что - поди ж ты, очередной сексуальный партнёр похож на сестру/брата/родителя, и возможно нифига не случайно, и, собстнно, ничего ужасного))
А как случается... В части культур на это может не быть табу. Ллойд Де Моз в "Психоистории" пишет об инцесте как негласной культурной норме в странах Юго-Восточной Азии; впрочем, текст был написан, кажется, в 60-е, а ссылался на ещё более ранние наблюдения.
Когда есть мощный культурный запрет, - очевидно, что или вследствие личной (и/или семейной) деградации, например, на фоне алкоголизма. Или, напротив, этакий декаданс, совместные эксперименты с перешагиванием культурных запретов.
С моей точки зрения, - отчего нет, взрослые дееспособные люди владеют своим телом, и на эту область, думаю, распространяется общее правило: в постели допустимо всё, что нравится обоим.
Но в целом сексуальные отношения других двоих (а то и троих ведь, простигосподи!)- область исключительной высокой моральной озабоченности множества бедолаг (зачёркнуто) достойных неравнодушных людей.
"тайная коалиция"
Так инцест ещё никто не называл)