Для начала...
Авиадиспетчер не знает "где купить билеты подешевле", не летает бесплатно куда и когда захочет, не работает в "Аэрофлоте". Авиадиспетчер в России трудится в отдельной государственной корпорации, которая занимается безопасностью полётов, а не перевозками, билеты так же покупает через Aviasales или иже с ними, а право на бесплатный перелёт раз в год получает, лишь отработав определённое количество лет.
Не все диспетчеры работают в аэропорту и, кстати, рейсы тоже не мы объявляем. В общих чертах авиадиспетчеры делятся на группы в соответствии с обслуживаемыми ими этапом полёта: наземное движение воздушного судна (диспетчер руления), взлёт-посадка (диспетчер старта/посадки/вышки), набор высоты и снижение в районе аэродрома (диспетчер круга/подхода), полет по маршруту (диспетчер районного центра). Так вот, последние, как правило, географически находятся в отдельном от аэропорта здании и сами самолёты видят только в качестве меток на экране, при этом контролируя достаточно большую территорию - так, например, видя инверсионный след самолета, находясь на рыбалке где-нибудь в Астрахани, знайте, что данное воздушное судно обслуживает диспетчер из Ростова-на-Дону.
Авиадиспетчеры в России не носят форму.
Последний пункт настолько внезапный, что аж сердечко кольнуло
спасибо за ответ, очень классно!
а сколько процентов от тысячи рублей стоит тысяча рублей?
Расскажите подробнее про алкоголизм как проф заболевание?
Распечатать и развесить по городу ( ну или около медцентров)