С кредитной карты нельзя снять деньги в кассе;
Дебетовая карта (со средствами клиента) может уйти в минус (технический овердрафт);
Информация по первой просрочке в один день не передается в бюро кредитных историй;
Для бюро нет разницы, сколько дней просрочка, 2 или 20, она попадает просто в интервал;
Если вам звонят и просят оценить работу отделения в последний визит, то нужно оценивать сотрудников, которые вас обслуживали, насколько они были любезны и услужливы. Эта оценка влияет на их з/п, работа банкоматов и тарифы банка не зависят от сотрудников;
Претензии по карточным операциям могут рассматриваться долго, поскольку в расследовании участвует не один банк, платежная система и торговая точка. Никто не может одобрить возмещение за один день. Зачастую одобрение происходит со средств банка, даже если оснований нет, чтобы клиент был счастлив и доволен;
Все расходные операции со счета оформляются одним сотрудником, а акцептуются другим;
Арест может быть наложен на любой счет, даже тот, к которому привязан кредит, и банк в этом случае и накладывает, и снимает арест только по указанию соответствующих инстанций, полученным по почте или в электронном виде, отсюда такие долгие сроки
И проч., и проч.)
Последний пункт настолько внезапный, что аж сердечко кольнуло
спасибо за ответ, очень классно!
а сколько процентов от тысячи рублей стоит тысяча рублей?
Расскажите подробнее про алкоголизм как проф заболевание?
Распечатать и развесить по городу ( ну или около медцентров)