Привет! Расскажу про шаги для создания рекламной кампании с позиции бизнеса (когда ты сам заинтересован в росте и развитии проекта).
Для запуска рекламной кампании всегда необходимо делать простые предварительные шаги:
После того, как вы подготовили почву, знаете своих клиентов "в лицо", как и конкурентов - можно подходить к планированию рекламной кампании (поделюсь собственным примером и методологией) :
Обратите внимание, есть ли у вас отдел продаж или человек, который закрывает клиента - у него должны быть все инструкции и скрипты по работе с клиентами, чтобы не потерять лидов с рекламы.
Никита, большое спасибо за развернутый ответ
Начинать желательно с маркетингового анализа и сегментирования каждой группы клиентов. Надо составить психологический портрет клиента, выявить их желания, страхи и интересы.
Под каждый сегмент желательно создавать соответствующий текст.