Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие шаги нужно сделать поочередно для создания рекламной кампании?

РекламаРекламные кампании+1
николай ш.
  ·   · 14,0 K
Предприниматель. Основатель школы гребли "Сап...  · 12 нояб 2019  · sup-academia.ru

Привет! Расскажу про шаги для создания рекламной кампании с позиции бизнеса (когда ты сам заинтересован в росте и развитии проекта).

Для запуска рекламной кампании всегда необходимо делать простые предварительные шаги:

  • Выявить свою целевую аудиторию (кто эти люди, чем увлекаются, какие интересы и боли, в какой социальной сети преимущественно сидят) - сделайте портрет целевой аудитории
  • Провести конкурентный анализ (узнайте о них все: какой контент пилят, как взаимодействуют с посетителями, позвоните им на горячие линии и послушайте скрипты - как они закрывают на покупку продукта, какие посты собирают больше всего социальных взаимодействий, как они делают рекламу), изучите принципы STEP и SWOT анализа. Как правило, они позволяют несколько абстрагироваться и посмотреть картинку со стороны
  • Создайте представительства в социальных сетях и посадочные страницы (Расскажите о себе - не будьте ноунейм, не продавайте в лоб - делитесь полезным контентом, привлеките близкое окружение в свои группы, чтобы потенциальные посетители не боялись пустых страничек)
  • Создать контент-план и рубрикатор постов (вы должны постоянно тестировать публикации и обратную связь подписчиков, что интересно для вас - не всегда будет полезно для других людей)
пример.jpg
  • Сайт/лендинг - это опционально, зависит от специфики вашего бизнеса (!)

После того, как вы подготовили почву, знаете своих клиентов "в лицо", как и конкурентов - можно подходить к планированию рекламной кампании (поделюсь собственным примером и методологией) :

  • Делаете несколько портретов ваших клиентов, у меня в (рамках одного проекта с авто) это было так:
пример2.jpg
  • Следующим шагом выделяем боли каждого сегмента целевой аудитории под нашу рекламу (нашел только начальную версию листа, но идея понятна):
пример3.jpg
  • Выделяем бюджет под тестовую рекламную кампанию, определяемся с площадкой для ведения рекламы. Фиксируем целевые показатели - лиды, просмотры, покупки.
пример4.jpg
  • Создаем рекламный креатив под каждую целевую аудиторию (с учетом их болей) , отправляем их на модерацию в соц.сети, докручиваем объявления до идеала.
  • Тестируем на малом бюджете по всем целевым аудиториям, смотрим что работает, что нет. (здесь мы смотрим по нашим метрикам - стоимость клика, стоимость перехода, стоимость лида и тд.
  • По результатам теста проводим анализ и перераспределяем бюджет на РК.
  • Только теперь запускаем рекламу.

Обратите внимание, есть ли у вас отдел продаж или человек, который закрывает клиента - у него должны быть все инструкции и скрипты по работе с клиентами, чтобы не потерять лидов с рекламы.

4wwo0KhzGMQ.jpg
Создаю гребной клуб здесьПерейти на sup-academia.ru

Никита, большое спасибо за развернутый ответ

Консультант по интернет-маркетингу и управлению...  · 14 дек 2019  · galinamarketing.ru
Автор выше приводит шаги для проыессионалов. Если вы новичок, сначала я предупрежу о рисках. Директ - система сложная, требует 4-5 обучения, чтобы сделать хоть что то нормально. Короткий путь в контексте. 1. Установить на... Читать далее
Запись на бесплатную консультацию по маркетингу, 30 минут.Перейти на api.whatsapp.com/send
Разработчик Туннелей продаж "под ключ" и...  · 4 дек 2019

Начинать желательно с маркетингового анализа и сегментирования каждой группы клиентов. Надо составить психологический портрет клиента, выявить их желания, страхи и интересы.

Под каждый сегмент желательно создавать соответствующий текст.

Веб-студия "VAVlab." оказывает услуги комплексного...  · 28 окт 2020  · vavlab.ru
Много уже здесь написано, но всё же! Изначально у вас должен быть нормальный (сделанный не за магарыч у студента или у каких-то шарлатанов) добротный сайт с определёнными требованиями которые предъявляються к посадочным... Читать далее
☺Дипломированный маркетолог → 9 лет опыта с...  · 27 янв 2020
На самом деле всё старо как мир, и в маркетинге тоже) Давайте по порядку: 1) Определить маркетинговую цель. Увеличить узнаваемость бренда? Оптимизировать рекламный бюджет? Продажи увеличить из он-лайна (как конкретно)? 2)... Читать далее
Рекламную кампанию создают, когда уже есть сайт с товаром. Следовательно маркетинговые муки уже позади и нужно просто получить свою долю спроса на имеющийся товар. 1) Идем в https://wordstat.yandex.ru/ собираем ключевые слова... Читать далее