На самом деле всё старо как мир, и в маркетинге тоже)
Давайте по порядку:
1) Определить маркетинговую цель. Увеличить узнаваемость бренда? Оптимизировать рекламный бюджет? Продажи увеличить из он-лайна (как конкретно)?
2) Анализ спроса, конкурентов, текущей ситуации на рынке (тренд вверх или вниз идёт на ваш продукт)
3) Если всё ок, тренд растущий, рынок не консолидированный (как газ, нефть, пятерочки, магниты) и там есть деньги, то Анализ ЦА + позиционирование + отстройка - кто будет покупать наш продукт, почему у нас, а не у других, что нужно моему кулиенту и т.д.
4) Трафик и точки касания - как будем вести клиента до покупки?
5) Создание вечных клиентов, Сообщества. - последняя стадия, о которй стоит думать после выполнения предыдущих
Никита, большое спасибо за развернутый ответ
Начинать желательно с маркетингового анализа и сегментирования каждой группы клиентов. Надо составить психологический портрет клиента, выявить их желания, страхи и интересы.
Под каждый сегмент желательно создавать соответствующий текст.