1. Если вы хороший специалист, то будете работать со мной только за лидов. Никакой предоплаты. Приведите мне клиентов, это же не сложно, а я уже оплачу процент от того что с них заработаю.
Самая распространённая ошибка в интернет-маркетинге. Причем меня всегда забавляло, что если вы покупаете плакат на щите у дороги, то вы не требуете у фирмы обещаний сколько людей на него посмотрят и купят ваш товар. Если вы платите блогеру, вы платите за рекламу и никто не просит блогера обещать 1000 регистраций на вашем сайте после ролика. Но вот когда клиент хочет себе клиентов через интернет-маркетинг, он почему-то считает что он готов платить только за лидов, а не за опыт и работу специалиста.
Самое интересное когда так говорят люди не имеющие бизнеса, а сами купившие франшизу) Тут всегда у меня желание спросить - если бы я мог легко приводить лидов на ваше франшизу, которых кстати тысячи в интернете, то я бы просто купил её и зарабатывал миллионы. Зачем мне Вы?)
2. Нам нужны гарантии по клиентам. Мы даём Вам 50 000 рублей и хотим чтобы Вы привели 100 клиентов.
К сожалению никто из опытных маркетологов никогда не возьмется за такую работу не будут уверенным в бизнесе клиента, конкуренции, ставках в рекламе и еще десятках других вещей.
В 99% если вам дают такие обещания, то они не прописываются в договоре и вас просто кидают.