А судьи кто, позвольте вас, Рома, спросить? Оценщики? Я, как всегда, только от себя лично, ладно?
Мне кажется, что всякий маньяк-читатель, вроде меня, согласится, что у каждого хорошего писателя есть как вершины, так и провалы. Причём, чем дороже нам тот или иной литератор, тем строже мы к нему относимся, в чём он сам виноват. Ну, вот, после "Онегина" - как прикажете относиться к "Дубровскому"? Пошлость какая-то. "Анну Каренину " и "Войну и мир" - такое впечатление, что разные люди писали. Потрясающая проза Антона Палыча Чехова почему-то уже давным-давно никого не интересует, а за пьесы, в которых ни грамма жизни нет (мертвечина ведь, трупным запахом от них несёт), он в ранг мирового классика возведён. У зарубежных классиков, кстати, та же проблема. Читаешь, скажем, "Прощай, оружие" Хемингуэя - и горло перехватывает, а, к примеру, "Снега Килиманджаро" - стыдно за автора становится. Или тот же Ремарк: "Три товарища" и какая-нибудь "Ночь в Лиссабоне". И так далее. Вот и получается, что каждое конкретное, в том числе и классическое, произведение кем-то недооценено, а кем-то переоценено. Но я, конечно, допускаю наличие и иных мнений, вплоть до противоположных.