Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие программы и приложения должны быть у  SMM-щика на компьютере и на телефоне?

ТехнологииБизнес и менеджмент+2
Юрий Сапрыкин
  ·   · 9,0 K
ВМА Кузнецова  · 4 июл 2017

Как и в любой отрасли, человек ею занимающийся, должен располагать рядом программ и сервисов. Они делятся на две категории: технические и периферийные (вспомогательные).

С техническими все понятно, разобрано и тысячу раз сказано, начиная от интернет-постов до книг по специальности.

А вот что относится ко второй категории программ, я хотел бы сказать. Во-первых, это мощный сервис для отслеживания расходов и доходов. Если по другому, то активов и пассивов. Могу посоветовать интересную программу на телефон (iphone) -- Money Pro. Она платная, но цену сейчас не смогу вспомнить. Она стоит своих денег.

Учёт своих доходов очень важен, хоть на первый взгляд и кажется бесполезным занятием. Если использовать ее от полу года и больше, то есть возможность наблюдать за инфографикой, контролировать (либо снижать) свои расходы, а так же находить источники дохода, которые следует увеличить.

Ну, и во-вторых, сталкиваясь с проблемой языковых барьеров в сфере SMM, приходилось не раз использовать сторонние программы для перевода текста или фраз. Тут важно заметить, что в этой сфере часто встречаются разговорные фразы, стандартные переводчики которые перевести не всегда могут. Поэтому стоит грамотно подойти к этому вопросу, чтобы не возникало казусов.

SMM-специалист и контент-маркетолог  · 24 мар 2021  · tomilenko.ru
Чтобы понять, какие программы использовать, нужно ответить: чем занимается SMM-щик? Чаще всего, на него валятся такие задачи: • Брифинг клиента, выставление целей и задач SMM. • Анализ целевой аудитории. • Подготовка и... Читать далее
Сайт со статьями, заметками и кейсамиПерейти на tomilenko.ru
1 эксперт согласен

Достоверный ответ

Автор телеграм-канала Digital Eva  · 18 нояб 2016
Инструменты smm-щика звисят от его обязанностей. Нет единого регламента для такого уровня специалистов, поэтому в каждой компании свое уникальное видение того, чем должен заниматься smm-щик. Если говорить в общем, то вот список... Читать далее
Мелкий чиновник  · 3 июл 2015
Главное - хороший, удобный, привычный и настроенный для собственных нужд браузер. Большинство SMM-инструментов работает online. Если вы - труЪ, то и текстовый процессор у вас будет онлайн. Полезным может быть хороший... Читать далее
Первый
Анонимный ответ29 янв 2020
Если вы занимаетесь продвижением бренда в соцсетях, публикуете контент на нескольких площадках, то вам будет полезен сервис отложенного постинга и автопостинга. Вы можете планировать порядок и время публикаций, размещать посты... Читать далее
Первый
Интернет-маркетолог  · 3 июл 2015
Мой главный фаворит и абсолютный musthave для всех, кто профессионально занимается SMM - это сервис "Церебро" (vk.com) для работы с таргетированной рекламой Вконтакте (это такие маленькие квадратики слева). smmbox.com позволяет... Читать далее