Инструменты smm-щика звисят от его обязанностей. Нет единого регламента для такого уровня специалистов, поэтому в каждой компании свое уникальное видение того, чем должен заниматься smm-щик. Если говорить в общем, то вот список по направлениям:
Парсинг и таргетинг
Таргетхантер для более продвинутых, Пеппер для тех, кто хочет запускать рекламу одной кнопкой.
Контент
Главред чтобы избавить свой текст от паразитов и лишних слов, Canva чтобы создавать текст поверх картинки и задавать рамки изображениям, SMMplanner для публикации в соцсети по заданному времени и если надо наложить фирменный знак (ватермарк) на фото или видео.
Реклама и продвижение
Sociate если хотите закупить рекламу в сторонних пабликах, 1mlnlks для продвижения в Инстаграме.
Аналитика
Popsters для анализа своих и чужих групп/аккаунтов, Лайвдюн для анализа блогеров.
Эти программы все для компьютера, а на телефон я рекомендую поставить Телеграм и добавиться в чатики по smm, там самый сок :)
Достоверный ответ