С точки зрения начинающего предпринимателя, если вы хотите контролировать все сами, или скажем у вас нет штатного бухгалтера, то расход, доход, заработную плату сотрудников, касаемо рекламы директ, или рекламные компании, пусть это даже примитивная расклейка объявлений(зачастую в этой сфере требуется четкий контроль), подача деклараций, умение так же учитывать потребность рынка, выходя на рынок с любым товаром нужен мониторинг, кредитная задолженность, паи или инвестиционные счита(если есть), обязательства перед сторонними фирмами, а так же отчетность и контроль инвентаризации, если есть большой перечень товаров. Ну это основное, как для фирмы или ип продажника с нуля по сути, и по мере раскрутки делегировать это надежным лицам(не прекращая всети контроль).
Есть и простые: объем продаж, количество чеков, средний чек. Но тут нужно смотреть в какой именно бизнес. Продажи кому? Чего?
Спасибо за столь развернутый и интересный ответ.