Частый вопрос клиента: «Почему я не вижу свою рекламу?»
Есть несколько причин:
Если рекламная кампания создана недавно, то для её запуска требуется время. Если вы изменили заголовки или текст объявления, для прохождения модерации потребуется время.
Реклама может не показываться самому клиенту. Есть такое понимание «персонализированная выдача», когда Яндекс в зависимости от ваших интересов прогнозирует, нужно ли вам показывать ту или иную рекламу.
Если вы постоянно вводите запрос, чтобы посмотреть свою рекламу, но не переходите на сайт и не совершаете действий на сайте, Яндекс считает что вы не потенциальный покупатель и не показывает вам данную рекламу.
Если вы заходите под своим аккаунтом, это логично, чтобы не показывать вам свою же рекламу.
Ставка ключевого слова ниже аукциона. Такое бывает, когда бюджет клиента ограничен небольшой суммой и реклама не показывается по дорогим запросам или показывается редко.
Если вы покупаете 75% или меньше трафика и показываетесь на 2-м или 3-м месте, знайте, что вы показываетесь не всем, кто ввёл данный запрос, а только 75% пользователей. То есть, вашу рекламу видят не всегда, в выдачу примешиваются конкуренты.
Не нужно каждый день заходить и смотреть показывается ли ваша реклама – смотрите статистику или просите директолога, присылать вам статистику. Яндекс или Google не будут вас обманывать, там показываются реальные клики и потраченные деньги. Яндекс и Google с вами честны, доверяйте статистике!
Доверяйте своему директологу, ведь в его интересах, чтобы у вас были клиенты, тогда и его работа будет востребована!
Самые популярные причины - это отсутствие денежных средств на рекламном балансе и отклоненные модерацией объявления. Потом идет узкий таргетинг и редкие ключевые фразы, которые используются в рекламной кампании. При... Читать далее
Либо у вас в Яндекс Директ собраны низкочастотные запросы, которые никто не спрашивает. Либо установленая низкая ставка. ЗАчастую менеджер по рекламе включает рекламу, временно отпускает этот вопрос. А на той стороне модератор... Читать далее
Вы используете автоматическую стратегию управления рекламной кампанией. Тут вы мало на что можете влиять, так как система распределяет показы в зависимости от заданных вами показателей. Если вы сменили стратегию с ручного на авт... Читать далее
блог-глухова.рф - Контекстная реклама у меня в... · 21 февр 2020
Скорее всего у вас статус - мало показов
Как работать с мало показов при создании кампании в Яндекс Директ
Я отделяю фразы в одну группу с частотностью до 30 включительно, на остальные пишутся объявления 1 к 1. Под фразы с... Читать далее
Слабая отдача от рекламной кампании - это частое явление. Наиболее вероятная причина отсутствия показов в Яндекс.Директе - это нецелевой таргетинг. Что это значит?
Нецелевой таргетинг
Например, если у вас включен параметр... Читать далее
Скорее всего вы задаете этот вопрос по причине того, что вы сами не можете увидеть свое объявление. В моей многолетней практике очень часто встречаются клиенты, которые говорят мне, мол я себя не вижу, что это за настройка... Читать далее
Специалист по контекстной рекламе Яндекс Директ и... · 19 мар 2019
1) малый спрос
2) заминусовали запросы
3) статус мало показов
4) проверьте регион
5) проверьте тексты объявлений
6) проверьте время показа
7) возможно низкие ставки
8) ограничение бюджета
9) в РСЯ могут быть узкие запросы и за... Читать далее
Играю в игры, читаю книжки, рисую картинки. · 9 янв 2019
Вполне может быть, что ваши запросы слишком низкочастотные и пользователи просто их не вводят, нужно подумать об обхвате. Так же вероятно, что обьвленияпросто не попадают под нижний порог цены, а значит и не показываются... Читать далее
Кончился бюджет наиболее очевидно и вероятно либо неправильные настройки таргетинга либо не все фориаты объявлений использованы либо за график показа вышли