Вы используете автоматическую стратегию управления рекламной кампанией. Тут вы мало на что можете влиять, так как система распределяет показы в зависимости от заданных вами показателей. Если вы сменили стратегию с ручного на автоматическое, то указывайте показатели приближенные к уже имеющейся статистике. Ориентируйтесь на показатели внутри рекламной системы. И закладывайте время на обучение стратегии - от недели до трех. Во время обучения стратегии менять настройки бюджета, ставок - категорически не рекомендуется.
Поведенческий фактор. Очень много факторов в контекстной рекламе, которые влияют на показ объявления тому или иному человеку. Такие, как например поведенческий фактор. Это значит, что для каждого пользователя формируется своя выдача. Это хорошее нововведение, так как оно отсекает показы нецелевой аудитории. Система вполне может относить вас не к целевым пользователям, так как вы частый посетитель сайта, но не ориентированы на заказ продукции, и потому реклама вам не показалась.
Закончился дневной бюджет. Если вы работаете в рамках жесткого бюджета, то на уровне кампаний или аккаунта специалист задает ограничение бюджета. Когда выделенный бюджет заканчивается, показы приостанавливаются.
Еще один фактор, влияющий на показ рекламы - распределение дневного бюджета. Если раньше заданный дневной бюджет расходовался с начала суток (с полуночи) и без перерывов до момента окончания средств, то сейчас распределение стало разумнее: система сама определяет, кому и когда стоит показывать рекламу, чтобы максимально эффективно распределить средства на весь день.
Кончился бюджет наиболее очевидно и вероятно либо неправильные настройки таргетинга либо не все фориаты объявлений использованы либо за график показа вышли