Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие метрики важны для комьюнити-менеджера?

МаркетингСоциальные сети+1
Мария Снегова
  ·   · 1,1 K
PR и SMM для среднего и крупного бизнеса, эксперт...  · 5 мар 2021  · ak-marketing.ru
  1. Охват кажого поста

  2. Охват посто в течение месяца

  3. Сравнение органического и платного охватов

  4. Вовлечение:

  • лайки,

  • комментарии

  • репосты

  • сохранения

  1. Сравнение органического и платного вовлечения

  2. Количество поклонников бренда в комментариях. Динамика.

  3. Упоминания бренда в других группах.

  4. Количство участников конкурсов.

  5. Качество упоминания бренда в комментариях и на других площадках.

  6. Защищают ли сторонники бренда вас от нападок / критики?

  7. Количество негатива и качество его обработки.

  8. Скорость ответов на комментарии и сообщения.

  9. Количество собственного контента, который предлагают подписчики в течение месяца.

ТГ канал про взрослый SMM @futurebites Перейти на t.me/futurebites
Типография Flyer-Online: 15 лет опыта, более...  · 5 мар 2021  · flyer-online.ru
В разных компаниях комьюнити менеджер может выполнять разные функции, но если говорить об основной – построении лояльного ядра аудитории, то основная метрика для коммьюнити-менеджера – это показатель вовлечённости или... Читать далее
Рекламная полиграфия точно в срок с доставкой по РФ:Перейти на flyer-online.ru
3 эксперта согласны
Евангелист комьюнити-менеджмента  · 31 июл 2021  · daryasteel.me
Метрики для измерения сообщества делятся на количественные (которые можно показать конкретной цифрой, такие как число участников и сообщений в чате сообщества, например) и качественные (которые сложно показать цифрами, они либо... Читать далее
1 эксперт согласен