Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие классические формулы продающего копирайтинга вы знаете и используете?

Ирина Зеленовская
  ·   · 915
😎 7 лет продаю текстом ✅ Сайты под ключ 🔑Дорого...  · 13 окт 2021  · dr-convert.site
Давайте начнем с самого начала. 7 лет назад, когда я только вникал в это бесконечное пространство творчества — копирайтинг, я использовал формулу ЯГК.
ЯГК — я гениальный копирайтер))) Где-то это даже работало, потому что людям просто интересно было читать мои тексты. Так говорили заказчики.
Чуть позже я вынужден был освоить AIDA (не даю расшифровок, чтобы кто не знает учились искать информацию). Это была первая победа здравого смысла развивающегося автора над величественным эго гениального копирайтера.
Еще позже я освоил, применял и обучал предпринимателей в соцсетях 21 формуле сторителлинга. Заходы отличались составом и структурой влияния на человека. Это вообще отдельная тема, в которую можно вплести любую из формул копирайтинга. Немного забегая вперед скажу, что когда понимаешь принцип работы этих формул, то легко создаются свои формулы. Более того, не возникает вопрос: «Какую из формул использовать?», — потому что просто ведешь читателя от первого до последнего слова.
AIDA — самая простая, банальная, заезженная, но рабочая лошадка, которая при умелом использовании способна обеспечить несколько лет продаж продукта без замены текста.
ХПВ — характеристика, преимущество, выгода.
4-U — Urgent, Useful, Unique, Ultra-specific (тоже поищите, кто не знает). Универсальная формула составления заголовков.
В целом классических хватит и этих, главное научиться их грамотно использовать.
В прошлом году я вывел свою формулу копирайтинга В.И.Л.К.А. и составлял по ней посты для всех инфозапусков, в которые меня приглашали автором. Очень хорошо заходит в соцсетях.
Кратко В.И.Л.К.А. — Выгода. История. Любовь. Крючок. Армагеддон.
Подробно с примерами каждый пункт схемы я расписал в своей группе вк: https://vk.com/texty_dla_biznesa
Там же есть презентация в PDF формате.
Вообще в копирайтинге гораздо больше формул, чем говорят и пишут. Одни насчитали 37, а другие 12. Вы можете насчитать 45 и придумать еще 15.
Напомню еще раз — важно не столько знать формулы копирайтинга, сколько научиться правильно их использовать.
Добра!
Создаю прототипы лендингов, которые продают ваш продукт еще до дизайнаПерейти на dr-convert.site/portfolio
Писатель широкого профиля, но чаще копирайтер   · 23 сент 2021
Достаточно понимать, что такое AIDA, уметь писать заголовок и лид, но важнее всего: знать тему и клиента. Как говорил Д. Каплунов: «Копирайтинг — это не про слова, а про эффективность слов!»
Копирайтер-маркетолог-подрядчик и тренер копирайте...  · 23 сент 2021
По большому счету базовая формула продающего текста одна: это AID(C)A. Или, например, предложенный мной расширенный вариант AIDCKA: A (attention, внимание) I (interest, интерес) D (desire, желание) C (confidence... Читать далее
Digital агентство в Оренбурге. Создание сайтов...  · 26 авг 2021  · dcmedia.ru
Отвечает
DCMedia
Если говорить о структуре: AIDA и PMPHS и их вариации. Тексты можно выстраивать по принципу воронки продаж - от общего(Что это такое?) к конкретному(Мне надо, покупаю). Добавим сюда больше глаголов, причем в активном... Читать далее
Интернет-агентство DCMediaПерейти на dcmedia.ru
Первый
Редактор, копирайтер, филолог.   · 22 сент 2021
Не использую никакие. Потому что нельзя что-то продать текстом. Считаю, что лучше затронуть проблему в мире читателя и нарисовать ему картинку, которая будет для него жизненной. И рассказать, как ваше предложение/товарг/услуга... Читать далее