Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие классические формулы продающего копирайтинга вы знаете и используете?

Ирина Зеленовская
  ·   · 909
Копирайтер-маркетолог-подрядчик и тренер копирайте...  · 23 сент 2021
По большому счету базовая формула продающего текста одна: это AID(C)A. Или, например, предложенный мной расширенный вариант AIDCKA:
A (attention, внимание)
I (interest, интерес)
D (desire, желание)
C (confidence, доверие)
K (knowledge, осведомленность)
A (action, действие)
Все остальные маркетинговые формулы или неприменимы к продающему тексту (типа DIBABA), или описывают часть продающего текста.
Например, формула ОДП:
Оффер
Дедлайн
Призыв к действию
— это маркетинговая «начинка» продажника.
А формула PMHS:
P — pain (боль)
M — morepain (больше боли)
H — hope (надежда)
S — solution (решение)
— отлично описывает начало продающего текста от подстройки до оффера.
По сути, эти формулы укладываются в AIDA, как маленькие матрешки в большую.
Лично я как копирайтер-маркетолог и тренер копирайтеров перешел от формульной структуры к блочной. Есть определенная логика продажи, и мы идем из точки А в точку Б через последовательность блоков в зависимости от:
  • продукта
  • целевой аудитории
  • теплоты трафика
  • формата продающего текста
😎 7 лет продаю текстом ✅ Сайты под ключ 🔑Дорого...  · 13 окт 2021  · dr-convert.site
Давайте начнем с самого начала. 7 лет назад, когда я только вникал в это бесконечное пространство творчества — копирайтинг, я использовал формулу ЯГК. ЯГК — я гениальный копирайтер))) Где-то это даже работало, потому что... Читать далее
Создаю прототипы лендингов, которые продают ваш продукт еще до дизайнаПерейти на dr-convert.site/portfolio
Писатель широкого профиля, но чаще копирайтер   · 23 сент 2021
Достаточно понимать, что такое AIDA, уметь писать заголовок и лид, но важнее всего: знать тему и клиента. Как говорил Д. Каплунов: «Копирайтинг — это не про слова, а про эффективность слов!»
Digital агентство в Оренбурге. Создание сайтов...  · 26 авг 2021  · dcmedia.ru
Отвечает
DCMedia
Если говорить о структуре: AIDA и PMPHS и их вариации. Тексты можно выстраивать по принципу воронки продаж - от общего(Что это такое?) к конкретному(Мне надо, покупаю). Добавим сюда больше глаголов, причем в активном... Читать далее
Интернет-агентство DCMediaПерейти на dcmedia.ru
Первый
Редактор, копирайтер, филолог.   · 22 сент 2021
Не использую никакие. Потому что нельзя что-то продать текстом. Считаю, что лучше затронуть проблему в мире читателя и нарисовать ему картинку, которая будет для него жизненной. И рассказать, как ваше предложение/товарг/услуга... Читать далее