Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие классические формулы продающего копирайтинга вы знаете и используете?

Ирина Зеленовская
  ·   · 915
Первый
Редактор, копирайтер, филолог.   · 22 сент 2021
Не использую никакие.
Потому что нельзя что-то продать текстом. Считаю, что лучше затронуть проблему в мире читателя и нарисовать ему картинку, которая будет для него жизненной. И рассказать, как ваше предложение/товарг/услуга решает эту проблему. Причем не просто "а вот мы такие классные и делаем это лучше всех на рынке уже 30 лет и 3 года", а "Мы делаем это так. Используем в работе это и то. Когда мы это делаем, наши клиенты получают такой-то результат. Если ваша проблема другая, пишите нам, разберемся и поможем".
Если это можно назвать формулой то вот:
Ситуация - проблема - решение - обратная связь читателя/клиента - работа над ошибками и выводы для себя.
😎 7 лет продаю текстом ✅ Сайты под ключ 🔑Дорого...  · 13 окт 2021  · dr-convert.site
Давайте начнем с самого начала. 7 лет назад, когда я только вникал в это бесконечное пространство творчества — копирайтинг, я использовал формулу ЯГК. ЯГК — я гениальный копирайтер))) Где-то это даже работало, потому что... Читать далее
Создаю прототипы лендингов, которые продают ваш продукт еще до дизайнаПерейти на dr-convert.site/portfolio
Писатель широкого профиля, но чаще копирайтер   · 23 сент 2021
Достаточно понимать, что такое AIDA, уметь писать заголовок и лид, но важнее всего: знать тему и клиента. Как говорил Д. Каплунов: «Копирайтинг — это не про слова, а про эффективность слов!»
Копирайтер-маркетолог-подрядчик и тренер копирайте...  · 23 сент 2021
По большому счету базовая формула продающего текста одна: это AID(C)A. Или, например, предложенный мной расширенный вариант AIDCKA: A (attention, внимание) I (interest, интерес) D (desire, желание) C (confidence... Читать далее
Digital агентство в Оренбурге. Создание сайтов...  · 26 авг 2021  · dcmedia.ru
Отвечает
DCMedia
Если говорить о структуре: AIDA и PMPHS и их вариации. Тексты можно выстраивать по принципу воронки продаж - от общего(Что это такое?) к конкретному(Мне надо, покупаю). Добавим сюда больше глаголов, причем в активном... Читать далее
Интернет-агентство DCMediaПерейти на dcmedia.ru