Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие фильмы из программы Каннского кинофестиваля 2018 обязательно стоит посмотреть?

КиноНовости+2
Алиса Хохлова
  ·   · 4,6 K
кинокритик на soyuz.ru  · 21 мая 2018

«Экстаз», Гаспар Ноэ

Этот фильм чисто для тех, кто знаком с творчеством режиссера. Это великолепный трип, как и все его фильмы. Визуально картина кружит голову. Must see 

«Пылающий», Ли Чхан-Дон

Среди критиков картина была абсолютным фаворитом, наверно, как Тони Эрдманн в 2016 году. Это невероятная, сложная и одновременно тонкая работа со своей индивидуальной философичностью. После просмотра фильм не выходит из головы и хочется разгадать эту головоломку. 

«Лето», Кирилл Серебренников

Это фильм-оммаж веку музыки, свободы и талантов. Очень аккуратный музыкальный постмодернизм. Все, что там говорил Гребенщиков, когда фильм только был на стадии сценария, не стоит обращать внимания. Лучше посмотреть и составить свое мнение. Это в первую очередь художественное произведение, а не документальное кино. Фильм не о Цое, а о времени, эпохе. О какой — это пускай сами зрители решают. 

«Холодная война», Павел Павликовский

Этот фильм так и веет депрессняком. После пресс-показа в 8:30 утра я вышла с чувством огромной грусти. Это настолько фильм реален и не безвкусен. Атмосфера сокрушительна, ее надо видеть и чувствовать. Кстати, фильм очень личный сам для режиссера. 

«Пепел – самый чистый белый», Цзя Чжанке

Это вообще очень крэйзи китайский фильм. Все у режиссера картины какие-то «trippy», с элементами абсурда, но не такого, как у Терри Гиллиама, совсем другое. Самый психоделический абсурд, это когда он все-таки реален в жизни. Чжанке невероятно обрамляет в это мелодраму, анализируя психологизм главных героев.

«Магазинные воришки» Хирокадзу Корээда

Ну мы уже и так знаем, что он победитель. Но этот фильм действительно заслуживает этой награды, несмотря на свою первичную простоту, которая на самом деле ложная. Это европейский социальный реализм, перенесенный на японские улицы с помощью азиатской стилистики.

Стоит посмотреть однозначно Айку, важная тема и очень болезненная освещается в нем, но какие молодцы что сняли на эту тему, мигрантов в России особенно Москве, конечно же фильм Кирилла Серебренникова Лето, ему дали приз за... Читать далее
кинокритик, организатор викторины «Кинофан»  · 20 мая 2018
«Счастливый Лазарь» Это пронзительное кино о современном святом, о деревенском простаке, который охотно подставляет обидчикам вторую щеку, который выполняет за всех их дела и который при этом настолько не унижается, не... Читать далее
https://vk.com/audio?z=audio_playlist-14343493_7/f6193f1243bfe2495f dsgfsd dsgfsd dsgfsd dsgfsd dsgfsd dsgfsd dsgfs... Читать дальше
киножурналист  · 20 мая 2018
До начала фестиваля мне казалось, что программа не то чтобы слабая, но в ней не хватает ряда прославленных режиссеров, которые уже завершили свои очередные фильмы и могли бы оказаться в Каннах. Но по факту оказалось, что... Читать далее