«Экстаз», Гаспар Ноэ
Этот фильм чисто для тех, кто знаком с творчеством режиссера. Это великолепный трип, как и все его фильмы. Визуально картина кружит голову. Must see
«Пылающий», Ли Чхан-Дон
Среди критиков картина была абсолютным фаворитом, наверно, как Тони Эрдманн в 2016 году. Это невероятная, сложная и одновременно тонкая работа со своей индивидуальной философичностью. После просмотра фильм не выходит из головы и хочется разгадать эту головоломку.
«Лето», Кирилл Серебренников
Это фильм-оммаж веку музыки, свободы и талантов. Очень аккуратный музыкальный постмодернизм. Все, что там говорил Гребенщиков, когда фильм только был на стадии сценария, не стоит обращать внимания. Лучше посмотреть и составить свое мнение. Это в первую очередь художественное произведение, а не документальное кино. Фильм не о Цое, а о времени, эпохе. О какой — это пускай сами зрители решают.
«Холодная война», Павел Павликовский
Этот фильм так и веет депрессняком. После пресс-показа в 8:30 утра я вышла с чувством огромной грусти. Это настолько фильм реален и не безвкусен. Атмосфера сокрушительна, ее надо видеть и чувствовать. Кстати, фильм очень личный сам для режиссера.
«Пепел – самый чистый белый», Цзя Чжанке
Это вообще очень крэйзи китайский фильм. Все у режиссера картины какие-то «trippy», с элементами абсурда, но не такого, как у Терри Гиллиама, совсем другое. Самый психоделический абсурд, это когда он все-таки реален в жизни. Чжанке невероятно обрамляет в это мелодраму, анализируя психологизм главных героев.
«Магазинные воришки» Хирокадзу Корээда
Ну мы уже и так знаем, что он победитель. Но этот фильм действительно заслуживает этой награды, несмотря на свою первичную простоту, которая на самом деле ложная. Это европейский социальный реализм, перенесенный на японские улицы с помощью азиатской стилистики.