Успешной в социальных сетях будет та компания, которая успешна в остальных сферах бизнеса и продвижения.
Сегодня в 2020 году уже категорически нельзя и противопоказано мерять успех в количестве подписчиков, лайках, просмотрах и комментариях. Это устарело и не является рабочими метриками.
Условно можно оценить успешность рекламных кампаний и контентного маркетинга в соцсетях вовлеченностью аудитории, количеством и теплотой приходящих оттуда лидов и, конечно продаж.
Только лиды и продажи приносят вам пользу, если только вы не занимаетесь брендовым продвижением.
На эти вопросы отвечают системы сквозной аналитики.
Вы можете обратиться к нам и мы оценим эффективность Вашего продвижения, проработаем планы по грамотному продвижению. Эти работы делаются бесплатно до начала работ по непосредственному продвижению в соцсетях.
А ремни или здоровое питание где лучше рекламировать? В ВК или в Инсте?