Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие факторы делают кампанию в социальных сетях успешной?

МаркетингSmm
Ирина Новикова
  ·   · 4,2 K
Команда комплексного digital-маркетинга. Мы...  · 29 июн 2020  · felislead.ru
Отвечает
Илья

Успешной в социальных сетях будет та компания, которая успешна в остальных сферах бизнеса и продвижения.

Сегодня в 2020 году уже категорически нельзя и противопоказано мерять успех в количестве подписчиков, лайках, просмотрах и комментариях. Это устарело и не является рабочими метриками.

Условно можно оценить успешность рекламных кампаний и контентного маркетинга в соцсетях вовлеченностью аудитории, количеством и теплотой приходящих оттуда лидов и, конечно продаж.

Только лиды и продажи приносят вам пользу, если только вы не занимаетесь брендовым продвижением.

На эти вопросы отвечают системы сквозной аналитики.

Вы можете обратиться к нам и мы оценим эффективность Вашего продвижения, проработаем планы по грамотному продвижению. Эти работы делаются бесплатно до начала работ по непосредственному продвижению в соцсетях.

SMM-cпециалист. Занимаюсь продвижением бизнесов...  · 15 авг 2019  ·
victorysmm
Зависит от того, что считать "успехом" и как его измерять) Для больших брендов важна "узнаваемость" и коммуникация с подписчиками, для небольших бизнесов - продажи. Факторов очень много, например в сетях ценится креатив и... Читать далее
Контент и копирайтинг для ВКонтакте. Курсы и тексты)Перейти на vk.com/victorysmm

А ремни или здоровое питание где лучше рекламировать? В ВК или в Инсте?

СЕО в МетеоАгент  · 22 июл 2020
На мой взгляд, именно эти факторы делают компанию успешной (причем, не только в соц. сетях): 1) Открытость. Когда компания показывает как она устроена и как работает, ведь потребителю интересно знать, как именно оказанная ему... Читать далее
Телеграм-канал про запуск и развитие стартапов (продакт-менеджмент)Перейти на t.me/ruspm
Digital/SMM/Маркетинг Основатель рекламного...  · 18 авг 2019  ·
igormalinin.ru
Не знабывайте, что соцсети — это лишь инструмент! Вам не нужны дешёвые клики в соцсетях. Вам нужны продажи своего продукта! Если ориентироваться просто на метрики в SMM, это будет очень узколобый подход. Что лучше — клик на... Читать далее
social and digital media consultant  · 15 авг 2019
Я считаю, что успех кампании в социальных сетях зависит от конкретных показателей, которые, разумеется, имеют количественные значения. А именно: - Количество подписчиков (Followers) - Темп роста аудитории сообщества Audience... Читать далее
Профи в мире SMM руководствуются показателем вовлеченности как одним из основных показателей успешности рекламного контента. Вовлеченность сама по себе показывает "зашел" или "не зашел" контент/ реклама. Тема очень обширная... Читать далее