На мой взгляд, именно эти факторы делают компанию успешной (причем, не только в соц. сетях):
1) Открытость. Когда компания показывает как она устроена и как работает, ведь потребителю интересно знать, как именно оказанная ему услуга или товар становятся таковыми.
2) Честность. Быть честным сложно, особенно, когда дело касается денег. Тоже самое с компаниями – сложно признать ошибку, брак или что-то еще по вине компании. Но это необходимо делать, потому что клиент хочет, чтобы вы сказали, что это ваша вина и вы её исправите.
3) Искренность. Не нужно сухих фраз, пресс-релизов, монотонных ответов – тем самым люди чувствуют дистанцию между ними и брендом и того самого "сближения" не происходит.
А ремни или здоровое питание где лучше рекламировать? В ВК или в Инсте?