Зависит от того, что считать "успехом" и как его измерять) Для больших брендов важна "узнаваемость" и коммуникация с подписчиками, для небольших бизнесов - продажи.
Факторов очень много, например в сетях ценится креатив и скорость реакции на события. Но креатив зачастую "не продает", как и хайповые мемчики, зато комментарии "круто!" и лайки вам будут обеспечены.
И, конечно, есть бизнесы, которым в сети лучше не идти, например, станки какие-нибудь. Толк может быть и будет, но крайне маленький.
Важно правильно формулировать цели и расставлять приоритеты, большинство же считает, что соцсети - это какая-то ерунда, которая, конечно, нужна, но зачем не очень понятно. Отсюда и "не работают ваши ВКонтакте и Инстаграмы".
А ремни или здоровое питание где лучше рекламировать? В ВК или в Инсте?