Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие есть способы фиксации того, что люди пришли от меня на мероприятие (через рассылку)? Что-то вроде кодового слова или другие способы.

РекламаРеклама в интернете+1
Анонимный вопрос
  ·   · 1,2 K
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 28 мая 2020

Для отслеживания результативности рассылок и источника трафика на ваш сайт используются UTM-метки. Такие метки позволяют также узнать, какое письмо из рассылок сработало лучше, сколько привлекло новых посетителей на сайт, дохода и т.д.

UTM — это аббревиатура модуля Urchin Tracking Module, который Google использует для отслеживания данных по URL.

Внешне utm можно вычислить просто — это всё, что находится в ссылке после «?».

utm.png

После того, как пользователь нажимает на ссылку с utm-метками — в Google Analytics с сайта передаются все данные по каждому параметру. Через сутки после отправки письма вы увидите всю статистику по письму в своём профиле Гугл Аналитикс.

Как выглядят UTM-метки?

Базово чаще всего используются в ссылках такие метки:

  • utm_source — Источники кампании

Используется, чтобы определить с какого канала пришёл трафик, где размещаются ваши объявления: поисковая система, система рассылки и т.д.

  • utm_medium — Тип трафика, канал кампании

Используется для описания конкретного элемента, например, когда клиент пришёл к вам через банер, email рассылку и т.д.

  • utm_campaign — Название кампании

По названию кампании проще всего просмотреть результаты над чем вы сейчас работаете. Например, если вы запускаете рассылку о новом телефоне, то ей можно дать название по его модели, н-р "LG25000". В аналитике вы уже будете чётко понимать о чём было это письмо.

UniSender — сервис для массовых рассылок, автомати...  · 5 мая 2020  · unisender.com
Один из способов отследить источник - это сделать ссылку регистрации на мероприятие с метками аналитики (в примере Google Analytics). Когда пользователь кликнет по ссылке, его данные будут зафиксированы, что он пришел из вашей... Читать далее
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
Управляющий партнер. Агентство "Webpage Profy"  · 25 сент 2019  · webpage-profy.ru
Способа, чтобы идентифицировать приведенного вами пользователя на мероприятие всего три: 1. Использование цифрового, или текстового кода, который присутствует в рассылке. К сожалению, далеко не факт, что посетитель укажет этот... Читать далее
Разработка и продвижение сайтов под ключПерейти на webpage-profy.ru
Это может быть рассылка с вашей уникальной ссылкой, благодаря которой, можно будет отследить сколько конкретно пришло людей от вас. Либо использовать кодовое слово к примеру с вашим именем и при входе они будут его сообщать... Читать далее