Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие есть способы фиксации того, что люди пришли от меня на мероприятие (через рассылку)? Что-то вроде кодового слова или другие способы.

РекламаРеклама в интернете+1
Анонимный вопрос
  ·   · 1,2 K
UniSender — сервис для массовых рассылок, автомати...  · 5 мая 2020  · unisender.com

Один из способов отследить источник - это сделать ссылку регистрации на мероприятие с метками аналитики (в примере Google Analytics). Когда пользователь кликнет по ссылке, его данные будут зафиксированы, что он пришел из вашей рассылки.

Также можно сделать саму форму регистрации с пунктом выбора источника, например: “Откуда вы узнали о нашем мероприятии?” или дать чекбоксы с выбором источника. Однако именно метка аналитики будет точно указывать на то, что пользователь пришел из вашей рассылки.

Ссылка может выглядеть следующим образом:

www://сайт мероприятия/?utm_source=google&utm_medium=email&utm_campaign=event

Таким образом, в utm_medium вы указываете тип трафика, например email-рассылка, а в utm_campaign - название рекламной компании, в данном случае можно указать название мероприятия.

Существуют и другие способы фиксации, это может быть контроль на входе мероприятия, например цифровой код, который присваивается участнику при регистрации через рассылку или текстовый код, который был в рассылке. Но, такой способ не всегда будет эффективным, особенно на мероприятиях, где больше 100 участников. Те, кто пришли из рассылки могут просто не сохранить этот код или просто забыть его.

Поэтому фиксацию пользователя лучше осуществлять в электронном виде, чтоб в список регистрации он попадал сразу с присвоенным ему источником.

Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 28 мая 2020
Для отслеживания результативности рассылок и источника трафика на ваш сайт используются UTM-метки. Такие метки позволяют также узнать, какое письмо из рассылок сработало лучше, сколько привлекло новых посетителей на сайт... Читать далее
Управляющий партнер. Агентство "Webpage Profy"  · 25 сент 2019  · webpage-profy.ru
Способа, чтобы идентифицировать приведенного вами пользователя на мероприятие всего три: 1. Использование цифрового, или текстового кода, который присутствует в рассылке. К сожалению, далеко не факт, что посетитель укажет этот... Читать далее
Разработка и продвижение сайтов под ключПерейти на webpage-profy.ru
Это может быть рассылка с вашей уникальной ссылкой, благодаря которой, можно будет отследить сколько конкретно пришло людей от вас. Либо использовать кодовое слово к примеру с вашим именем и при входе они будут его сообщать... Читать далее