Это может быть рассылка с вашей уникальной ссылкой, благодаря которой, можно будет отследить сколько конкретно пришло людей от вас. Либо использовать кодовое слово к примеру с вашим именем и при входе они будут его сообщать, либо вход по QR кодам, и при сканировании будет видно от вас человек пришел или нет.
Команда омниканальной платформы клиентских данных... · 28 мая 2020
Для отслеживания результативности рассылок и источника трафика на ваш сайт используются UTM-метки. Такие метки позволяют также узнать, какое письмо из рассылок сработало лучше, сколько привлекло новых посетителей на сайт... Читать далее
Один из способов отследить источник - это сделать ссылку регистрации на мероприятие с метками аналитики (в примере Google Analytics). Когда пользователь кликнет по ссылке, его данные будут зафиксированы, что он пришел из вашей... Читать далее
Способа, чтобы идентифицировать приведенного вами пользователя на мероприятие всего три:
1. Использование цифрового, или текстового кода, который присутствует в рассылке. К сожалению, далеко не факт, что посетитель укажет этот... Читать далее