Мы с преподавательницей разработали следующую стратегию, которая помогла мне получить 8 на Reading. Самое главное - ни в коем случае не читать текст полностью. Повторяю - НЕ ЧИТАЙТЕ ТЕКСТ ПОЛНОСТЬЮ, даже если вы читаете быстро. Я читаю очень быстро, и поверьте, 20 мин. действительно недостаточно, чтобы прочесть текст и выполнить все задания.
Сначала надо прочесть название текста, затем первое предложение каждого из абзацев (чтобы вы знали, что в одном абзаце о бобах, а в другом о помидорах). Затем читаете (только читаете!) все вопросы. Это может помочь мысленно хотя бы примерно соотнести каждый вопрос с абзацем, в котором может содержаться ответ.
Далее отвечаете на вопросы в следующем порядке:
1) вопросы типа "вставь нужное слово в предложение" (если такие есть). Например, вам дают предложение "Профессор Браун вывел этот вид помидор в городе ... ". Вы уже знаете, что второй абзац о помидорах, и вам будет несложно найти в нем профессора Брауна, хотя вы не читали текст. Ответив на такие вопросы, вы примерно ознакомитесь в текстом.
2) yes/no/not given. Тут тоже нужно найти в тексте предложение/словосочетание. Будьте осторожны с no и not given, их часто путают. Ответ no будет, если вам говорят, что "профессор Браун занимался селекцией огурцов", а вы точно знаете, что он специализировался исключительно на помидорах - т.е. предложение в задании прямо противоречит информации в тексте. В то время как not given вы ответите, если в задании "Браун занимался селекцией зеленых помидор", а цвет помидор в тексте не указан, хотя "зеленые помидоры" не противоречат "помидорам".
3) multiple choice. Их сложновато делать, если не знаете текст, но вы-то с текстом уже познакомились.
4) "дайте названия абзацам". Только после того, как вы прочесали уже все абзацы в поисках ответа на вопросы, можно приступать к этому заданию. Обычно одно или два из предложенных заданий явно бредовые, но не отбрасывайте их сразу - бывает, они не оказываются лишними. Если вдруууг у вас есть время - можно прочесать глазами каждый абзац, подыскивая название. Ловушка: иногда в конце абзаца может быть предложение, которое полностью меняет его смысл, что отражается на названии. Просто посмотрите в конец, на всякий случай.
Все это делайте за 15 минут. Оставьте пять минут на скрупулезную проверку: вы ответили В, но не обвели ли вы случайно вместо него С? Быдет очень обидно. Также можно обдумать вопросы, в ответе на которые вы сомневаетесь (их можно отметить заранее). Удачи!
Спасибо, хороший ответ!
На сколько сдали?
я ходила на все бесплатные занятия во всех тест-преп конторах) а еще вот тут много инфы goo.gl
самое главное - выучить лексический пул "академических выражений", чтобы написать качественное эссе и не тушеваться на спикинг части)