Если говорить о способах, где нужно вкладывать силы и время, а не деньги, то это:
Самостоятельная подготовка контента. Для хорошего ранжирования контент на сайте должен часто обновляться. И, конечно, с учетом требований современного SEO.
Продвижение сайта через соцсети. Вести хорошо оформленную группу, публиковать анонсы статей с сайта и т.д, и т.п.
Регистрация в Яндекс.Бизнесе, там вы получите карточку компании, которая будет появляться справа от поисковой выдаче если будут брендовые запросы. А еще появитесь на Яндекс.Картах и в Яндекс.Навигаторе.
Работать над формированием внешнего ссылочного профиля -- например, здесь отвечать на вопросы, оформив профиль так, чтобы в подписи была активная ссылка на сайт. Поискать живые специализированные каталоги по вашей теме -- в универсальных можно не размещать ссылки, у них вес будет нулевой, это линкопомойки давно.
Писать экспертные статьи на разные площадки и там в подписи или на странице автора тоже давать ссылки на сайт.
В электронной почте (в подписи) сделать ссылку на сайт.
Вот примерно так.
Спасибо за ответ. Крауд ссылки на каком сервисе лучше разместить?
Татьяна, я могу дать вам рекомендации, можно увидеть сайт? нужно понимать что за бизнес, где живут ваши клиенты, ну а там уже можно говорить в каких точках будет наиболее эффективно с ними взаимодействовать
Спасибо за ответ. А где именно на каких сервисах размещали ссылки? Подскажите пожалуйста.
Полет фантазии не ограничивается.
⚠Важно - продвижение сайта и эффективность продвижения определяется из целей которые стоят. Так например в алко и табачной отрасли не будет работать пункты 2, 3, 5. Но продвижение данных товаров на ура идет в SEO и маркетплейсах🚀
Продвинуть сайт - сделать определенные действия, которые повысят позиции сайта в поисковой выдаче по ключевым запросам. Фактически (дословно) вы своими действиями "двигаете" сайт выше по позициям в выдаче Яндекса и Гугла.
Но! Многие закладывают в это понятие и другие виды раскрутки сайта - например, через СММ, Дзен, прямые ссылки.
Заглянем в Яндекс.Метрику.
Лучше работать по всем источникам трафика. Если сайт будет содержать статьи (информационный контент), то первые пару месяцев следует уделить SEO и LSI. Именно проработка семантики сделает базу для продвижения в поисковых системах. Дальше уже можно будет переключаться на SMM, который требует постоянной работы. Как только сделаете паузу - результат сразу исчезнет.
Если сайт - магазин, лендинг и т.д. - можно подправить ошибки, которые проявятся в личном кабинете Яндекс.Вебмастера и аналогичном ЛК на Гугле и сразу внедряться в SMM.
Соцсети для продвижения лучше выбирать под требуемую ЦА (делать это надо для раскрутки любого вида сайта). В Одноклассниках чаще зависают люди постарше. Продвинутая молодежь больше сидит в ВК и Инстаграме.
Создаете аккаунт/группу, оформляете его, выпускаете несколько офигенных постов и дальше уже начинаете привлекать народ:
Просто приглашаете/подписываетесь (учтите, что есть лимиты и развернуться тут за сутки нереально).
Просите друзей поддержать ваше начинание - подписаться и репостнуть себе на стенку/в сторис.
Идете писать яркие комментарии в группах, где, по вашему мнению, как раз и находится ваша ЦА.
Подключаете мотивированный трафик. Здесь поможет IPWeb. Активные пользователи соцсетей часто пользуются этим сервисом - они увидят вашу группу/аккаунт, подпишутся, поставят лайки и оставят комментарий.
Устройте розыгрыш-знакомство. Даже если вы не магазин, то все равно расскажите о вашем сайте и сделайте приятный сюрприз одному из подписчиков, который выполнит условия. А условиями надо выставлять репосты.
Если внимательно посмотрели на скрин выше, то там есть пункт "Переходы из рекомендательных систем". Это не что иное как Дзен и Пульс. Можно по аналогии с соцсетями создать свой блог и в нем делать статьи, в которых будет ссылка на ваш сайт.
Остальные источники трафика очевидны.
Важно! Следите за ошибками, которые присылает Яндекс в Личный Кабинет. Чем оперативнее вы будете на них реагировать, тем легче дастся продвижение сайта.
Попробуем перечислить:
Для продвижения веб-ресурса используется ряд способов, позволяющие вывести сайт в топ.
Не существует универсальных инструментов, для каждого ресурса необходимо подбирать свои «ключи». Команда специалистов поможет определить стратегию раскрутки вашего проекта.
От выбранной стратегии напрямую зависит скорость получения результатов и размер бюджета, необходимого для развития.
основные методы продвижения сайтов:
Выбор методов и продвижение сайтов необходимо задействовать комплексно. Каждый инструмент дает свои плоды и в свой черед. Важно, каждый шаг делать с профи иначе ожидаемый результат может так и не быть реализован по вине простейшей халатности и непрофессионализма.
Контентный: оптимизированные и интересные тексты
Ссылочный: ссылки с внешних сайтов у Google больше у Яндекса меньше работает
Поведенческий: манипуляция через юзабилити, сниппеты
Внутренняя оптимизация: перелинковка внутри и правка метатегов
Технический: скорость загрузки, микроразметка,
Аудит сайта: устранение помех для продвижения
Продвижение сайта зависит от различных факторов:
Привлечение новых пользователей на сайт - нелегкая работа, поэтому стоит грамотно подойти к этому. Цветовая гамма, простота меня, наличие контактной информации может продвижению сайта.
Инвестиции в SEO это инвестиции в контент впервую очередь. Потому, что чем больше у вас страниц на сайте, тем чаще ваш сайт будет попадаться в поисковой системе. Чем большее количество поисковых запросов может охватить ваш сайт, тем лучше.
Также ваш сайт должен быть оптимизирован. Для этого можно провести аудит сайта. Его проводит специалист.
Кроме того, используют SMM для наращивания трафика. SMM - это ведение соцсетей. Оставляйте ссылки на сайт в соцсетях, чтобы люди переходили на сайт.
Бизесы используюи e-mail маркетинг для того, чтобы оповещать базу клиентов об услугах, товарах, новинках, акициях.
Также используют регистрацию сайтов (или коммерческих объектов) в каталогах.
Прежде чем заниматься SEO продвиджением рекомандуем посмотреть это видео.