Продвинуть сайт - сделать определенные действия, которые повысят позиции сайта в поисковой выдаче по ключевым запросам. Фактически (дословно) вы своими действиями "двигаете" сайт выше по позициям в выдаче Яндекса и Гугла.
Но! Многие закладывают в это понятие и другие виды раскрутки сайта - например, через СММ, Дзен, прямые ссылки.
Заглянем в Яндекс.Метрику.
Лучше работать по всем источникам трафика. Если сайт будет содержать статьи (информационный контент), то первые пару месяцев следует уделить SEO и LSI. Именно проработка семантики сделает базу для продвижения в поисковых системах. Дальше уже можно будет переключаться на SMM, который требует постоянной работы. Как только сделаете паузу - результат сразу исчезнет.
Если сайт - магазин, лендинг и т.д. - можно подправить ошибки, которые проявятся в личном кабинете Яндекс.Вебмастера и аналогичном ЛК на Гугле и сразу внедряться в SMM.
Соцсети для продвижения лучше выбирать под требуемую ЦА (делать это надо для раскрутки любого вида сайта). В Одноклассниках чаще зависают люди постарше. Продвинутая молодежь больше сидит в ВК и Инстаграме.
Создаете аккаунт/группу, оформляете его, выпускаете несколько офигенных постов и дальше уже начинаете привлекать народ:
Просто приглашаете/подписываетесь (учтите, что есть лимиты и развернуться тут за сутки нереально).
Просите друзей поддержать ваше начинание - подписаться и репостнуть себе на стенку/в сторис.
Идете писать яркие комментарии в группах, где, по вашему мнению, как раз и находится ваша ЦА.
Подключаете мотивированный трафик. Здесь поможет IPWeb. Активные пользователи соцсетей часто пользуются этим сервисом - они увидят вашу группу/аккаунт, подпишутся, поставят лайки и оставят комментарий.
Устройте розыгрыш-знакомство. Даже если вы не магазин, то все равно расскажите о вашем сайте и сделайте приятный сюрприз одному из подписчиков, который выполнит условия. А условиями надо выставлять репосты.
Если внимательно посмотрели на скрин выше, то там есть пункт "Переходы из рекомендательных систем". Это не что иное как Дзен и Пульс. Можно по аналогии с соцсетями создать свой блог и в нем делать статьи, в которых будет ссылка на ваш сайт.
Остальные источники трафика очевидны.
Важно! Следите за ошибками, которые присылает Яндекс в Личный Кабинет. Чем оперативнее вы будете на них реагировать, тем легче дастся продвижение сайта.
Если говорить о способах, где нужно вкладывать силы и время, а не деньги, то это:
Самостоятельная подготовка контента. Для хорошего ранжирования контент на сайте должен часто обновляться. И, конечно, с учетом требований современного SEO.
Продвижение сайта через соцсети. Вести хорошо оформленную группу, публиковать анонсы статей с сайта и т.д, и т.п.
Регистрация в Яндекс.Бизнесе, там вы получите карточку компании, которая будет появляться справа от поисковой выдаче если будут брендовые запросы. А еще появитесь на Яндекс.Картах и в Яндекс.Навигаторе.
Работать над формированием внешнего ссылочного профиля -- например, здесь отвечать на вопросы, оформив профиль так, чтобы в подписи была активная ссылка на сайт. Поискать живые специализированные каталоги по вашей теме -- в универсальных можно не размещать ссылки, у них вес будет нулевой, это линкопомойки давно.
Писать экспертные статьи на разные площадки и там в подписи или на странице автора тоже давать ссылки на сайт.
В электронной почте (в подписи) сделать ссылку на сайт.
Вот примерно так.
Все зависит от тематики сайта, возможно это вообще одностраничник.
Но если же все-таки полноценный сайт, то нужно начать с SEO оптимизации, если бюджетно - то лучше заниматься этим самим. Самостоятельно писать статьи для сайта, наполнять контентом и ключевыми словами.
Начать работать с ссылками. Использовать обратные ссылки, интегрированные ссылки в текст, а также крауд ссылки. Упоминать себя на разных площадках по типу форумов, блогов, завести топики где можно.
Распространиться по максимуму. Даже тут можно вести свой блог, при этом сделать подпись и Яндекс будет к вам куда более благосклонен =)
Татьяна, я могу дать вам рекомендации, можно увидеть сайт? нужно понимать что за бизнес, где живут ваши клиенты, ну а там уже можно говорить в каких точках будет наиболее эффективно с ними взаимодействовать
Недорогие - это размещение объявлений на досках в сети, на которых есть возможность публиковать ссылки. Чем больше ссылок на ваш сайт - тем выше он ранжируется яндексом. Несколько лет назад за размещение 1000 объявлений мы с партнёром платили 3000 рублей, а до этого сами по вечерам размещали объявления.
Нужно для начала с самим сайтом поработать. Максимально оптимизировать, сделать навигацию понятной и приятный глазу дизайн. Так больше посетителей будет на нем оставаться. Можно закупить ссылки на похожем популярном сайте, выставить его в каталоги, оставлять ссылки в соц. сетях. Но это быстро надоест, особенно, если отдачи не будете видеть. Помните, что профессионалы готовы работать на вас и помочь в качественном продвижении!