Лендинг обычно создается для определенного предложения, чтобы сфокусировать внимание на конкретном товаре или услуге. Обычно, на такой посадочной странице используется один ключевой призыв к действию.
Лендинг может состоять как из одного экрана или занимать несколько, в зависимости от ваших целей.
Стандартный лендинг как правило, состоит из 10 компонентов.
1. Отсутствие меню
В классическом лендинге меню и навигация зачастую отсутствуют или содержат всего несколько пунктов, например, Преимущества предложения, Цена, Контакты, иногда добавляют еще ссылку на Главную страницу сайта.
2. Главный посыл
Размещается сразу на первом экране лендинга и отвечает на вопрос что получит пользователь и как это поможет решить ему его вопрос или проблему.
Например, ему необходимо быстро перевезти мебель на новую квартиру, тогда посыл может быть таким:
Как переехать в новый офис или квартиру без стресса и скандалов?
Предлагаем услуги компании-перевозчика. Далее описываем все преимущества предложения.
3. Второстепенный заголовок
Он нужен для длинных лендингов, чтобы немного раскрыть суть предложения уже на первом экране, указать уточняющую информацию. Например, те же услуги по переезду, после главного заголовка,можно уточнить:
Поможем с переездом уже сегодня,просто оформите заявку на сайте.
4. Уникальное торговое предложение
Такое предложение должно описывать все преимущества для клиента, почему эту услугу или товар он должен заказать именно у вас. Это может быть дополнительный сервис, например упаковка хрупких вещей в специальную пленку для безопасной транспортировки. Или, например, скидка на вызов бригады для переезда в ночное время.
5. Плюсы предложения
Если лендинг на несколько экранов, можно вынести отдельно по пунктам все плюсы, которые получит клиент, который воспользуется предложением от вашей компании.
6. Доверие к вашему товару или услуге
Индикаторы доверия бывают разными, для примера рассмотрим 5 самых распространенных.
7. Призывы к действию
Это кнопка с текстом (Call-to-action) которая сообщает что необходимо сделать, чтобы воспользоваться предложением. Они должны выделяться на лендинге, а если экранов много,то стоит разместить несколько таких кнопок.
8. Фотографии
Конечно, если лендинг о конкретном товаре, необходимо разместить несколько фото или видео. Например, видео обзор нового пылесоса, несколько красочных фото или сравнительных фото ковра “до и после” уборки пылесосом. Яркие изображения и качественный видео контент повышают конверсию лендинга.
Если вы предлагаете услугу, здесь могут быть фото команды или вашего офиса и специалистов, которые помогут клиентам решить их проблему.
9. Контактная форма
Это один из главных элементов лендинга. Так потенциальный клиент может оформить заявку на покупку товара или заказать услугу. В ней обязательно должны быть следующие поля: Имя», «Телефон», «Email» и кнопка, подтверждающая отправку формы.
10. Политика конфиденциальности
Здесь необходимо прописать, что вы собираетесь делать с данными пользователя, которые вы получите через контактную форму. Также указать, что эти данные защищены и не будут передаваться третьим лицам и организациям.