Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие элементы (блоки) должны обязательно присутствовать на Лендинг пейдж?

ЛендингиСайтостроение+1
Маша Раскольник
  ·   · 68,9 K
UniSender — сервис для массовых рассылок, автомати...  · 6 окт 2020  · unisender.com

Лендинг обычно создается для определенного предложения, чтобы сфокусировать внимание на конкретном товаре или услуге. Обычно, на такой посадочной странице используется один ключевой призыв к действию.

Лендинг может состоять как из одного экрана или занимать несколько, в зависимости от ваших целей.

landing1.png

Стандартный лендинг как правило, состоит из 10 компонентов.

1. Отсутствие меню

В классическом лендинге меню и навигация зачастую отсутствуют или содержат всего несколько пунктов, например, Преимущества предложения, Цена, Контакты, иногда добавляют еще ссылку на Главную страницу сайта.

2. Главный посыл

Размещается сразу на первом экране лендинга и отвечает на вопрос что получит пользователь и как это поможет решить ему его вопрос или проблему.

Например, ему необходимо быстро перевезти мебель на новую квартиру, тогда посыл может быть таким:

Как переехать в новый офис или квартиру без стресса и скандалов?

Предлагаем услуги компании-перевозчика. Далее описываем все преимущества предложения.

3. Второстепенный заголовок

Он нужен для длинных лендингов, чтобы немного раскрыть суть предложения уже на первом экране, указать уточняющую информацию. Например, те же услуги по переезду, после главного заголовка,можно уточнить:

Поможем с переездом уже сегодня,просто оформите заявку на сайте.

4. Уникальное торговое предложение

Такое предложение должно описывать все преимущества для клиента, почему эту услугу или товар он должен заказать именно у вас. Это может быть дополнительный сервис, например упаковка хрупких вещей в специальную пленку для безопасной транспортировки. Или, например, скидка на вызов бригады для переезда в ночное время.

5. Плюсы предложения

Если лендинг на несколько экранов, можно вынести отдельно по пунктам все плюсы, которые получит клиент, который воспользуется предложением от вашей компании.

6. Доверие к вашему товару или услуге

Индикаторы доверия бывают разными, для примера рассмотрим 5 самых распространенных.

  • Статистика. Например, информация для пользователя о том, сколько человек уже купили товар или воспользовались вашей услугой.
  • Логотипы компаний. В этом разделе обычно размещают логотипы компаний, которые уже воспользовались вашими услугами или являются партнерами компании.
  • Награды, сертификаты. Возможно товар или услуга имеют сертификаты качества или победили в каком-то конкурсе. Тогда в этом пункте стоит рассказать подробнее о них.
  • Отзывы покупателей. Очень хорошо работают отзывы реальных покупателей. Можно попросить несколько клиентов, которые купили товар или услугу оставить отзыв, возможно с фотографиями (фото товара, или фото выпускника, который прошел обучение)
  • Рейтинги. Если предложение участвовало в каких-то независимых оцениваниях и получило высокий рейтинг — также можно указать эту информацию в блоке с индикаторами доверия.

7. Призывы к действию

Это кнопка с текстом (Call-to-action) которая сообщает что необходимо сделать, чтобы воспользоваться предложением. Они должны выделяться на лендинге, а если экранов много,то стоит разместить несколько таких кнопок.

landing2.png

8. Фотографии

Конечно, если лендинг о конкретном товаре, необходимо разместить несколько фото или видео. Например, видео обзор нового пылесоса, несколько красочных фото или сравнительных фото ковра “до и после” уборки пылесосом. Яркие изображения и качественный видео контент повышают конверсию лендинга.

Если вы предлагаете услугу, здесь могут быть фото команды или вашего офиса и специалистов, которые помогут клиентам решить их проблему.

9. Контактная форма

Это один из главных элементов лендинга. Так потенциальный клиент может оформить заявку на покупку товара или заказать услугу. В ней обязательно должны быть следующие поля: Имя», «Телефон», «Email» и кнопка, подтверждающая отправку формы.

10. Политика конфиденциальности

Здесь необходимо прописать, что вы собираетесь делать с данными пользователя, которые вы получите через контактную форму. Также указать, что эти данные защищены и не будут передаваться третьим лицам и организациям.

Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 8 окт 2020
Ключевые элементы посадочной страницы: Ключевое предложение Центральным элементом целевой страницы является уникальное торговое предложение. Его можно обозначить как в заголовке, так и в подзаголовке или описании. Следует... Читать далее
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 22 янв 2021  · textov.net
Обязательные блоки отвечают на вот такие вопросы: + Что предлагаем (оффер) + желательно в этом же блоке обозначить кому предлагаем (целевая аудитория) + Какую проблему пользователя решает предложение + Почему предложению... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Специалист по интернет-маркетингу, SEO и...  · 20 янв 2021
Всё зависит от товара или услуги, которая будет продаваться на лендинге. Если товар/услуга дорогая, то информации должно быть очень много, чтобы развеять все сомнения потенциального покупателя. Иногда достаточно одного блока... Читать далее
Разрабатываем лендинги, настраиваем рекламу, помогаем получать клиентов.Перейти на landing-pod-kluch.ru
Здравствуйте, меня зовут Евгений Поплавский, и мы...  · 13 окт 2020  · iqcommerce.ru
Можно использовать вот эти блоки. Это все не обязательно. Все зависит от поставленной задачи и цели сайта. Подробнее в блоге:1)https://iqcommerce.ru/blog25797 2)https://iqcommerce.ru/blog25811 Читать далее
Ещё больше полезной информации в нашем блоге и на Яндекс ДзенПерейти на zen.yandex.ru/id/5f5a7a2e186bea34b535fa36
2 эксперта согласны