Команда омниканальной платформы клиентских данных... · 8 окт 2020
Ключевые элементы посадочной страницы:
Ключевое предложение
Центральным элементом целевой страницы является уникальное торговое предложение. Его можно обозначить как в заголовке, так и в подзаголовке или описании. Следует... Читать далее
Лендинг обычно создается для определенного предложения, чтобы сфокусировать внимание на конкретном товаре или услуге. Обычно, на такой посадочной странице используется один ключевой призыв к действию.
Лендинг может состоять... Читать далее
Обязательные блоки отвечают на вот такие вопросы:
+ Что предлагаем (оффер) + желательно в этом же блоке обозначить кому предлагаем (целевая аудитория)
+ Какую проблему пользователя решает предложение
+ Почему предложению... Читать далее
Специалист по интернет-маркетингу, SEO и... · 20 янв 2021
Всё зависит от товара или услуги, которая будет продаваться на лендинге. Если товар/услуга дорогая, то информации должно быть очень много, чтобы развеять все сомнения потенциального покупателя.
Иногда достаточно одного блока... Читать далее