Особых чрезвычайных происшествий не было, были разные запоминающиеся.
В 84-85-ом году в первый раз летел на чешском Л-410, в котором кабина экипажа отделяется от салона тонкой перегородкой. Она осталось открытой и учитывая, что сиденья в салоне были до уровня лопаток спины, ощущение было что едем в автобусе.
В 90-ом году в конце января на Ан-12 вылетели из-под Алма-Аты в Небит-Даг (Туркмения). Вылетали с военного аэродрома при -25. При взлете увидел, что закрытые створки аппарели оставили щель в несколько сантиметров. При наборе высоты температура в салоне понизилась еще больше. Уснули от холода. Проснулись от того, что самолет начал резкое снижение - камнем вниз! Резкий перепад давления и сменившаяся температура - разбудил всех. В иллюминаторе увидели зелень и отсутствие снега. Приземлились в Чирчике (Узбекистан). После короткой остановки, снова оказались в воздухе. Через несколько часов увидели зеленую растительность и пустынные пейзажи. Снижение происходило еще жестче, чем в Чирчике. На следующий день вылетали в Баку на Ил-76. Для себя понял, что военно-транспортная авиация бывает разной - от простой "таратайки" до класса "люкс".
В 2004-м году был в Амстердаме, в котором нужно было делать пересадку на следующий рейс. Без знания языков и сопровождения, безошибочно находил русско-говорящих, чтоб узнать как действовать.
В 2013-м из Киева привез домой знаменитые киевские торты. Благодарен бортпроводницам компании МАУ за их отзывчивость - освободили служебные полки для доставки моего "хрупкого" груза.
Очень понравились перелеты авиакомпаниями МАУ (украинские авиалинии) и KLM (Нидерланды).
а маски сверху выпали при разгерметизации?
Забыла сказать, я не Наташа
На рейсе Ларнака-Киев самолёт попал в зону турбулентности, очень сильно трясло. Я не боялся и был спокоен, но вот пару женщин уже собрались на тот свет, молились и плакали. Было весело😂😂😂
Благодаря мастерству пилотов, мы все остались живы
Вы настоящий Журналист, с большой буквы "Ж"!