Я налетал уже 16 часов (на момент написания ответа) в рамках своего обучения, и у меня было всего две ситуации, которые были на грани чрезвычайной. Благо, всё закончилось штатно.
Буквально второй мой взлёт был экстренно прерван по причине перегрева двигателя - показатель температуры масла вышел из зелёной зоны в красную, после чего немедленно вслух даётся команда "abort! abort!", двигатель выводится в холостые и самолёт останавливается. Это, нас самом деле, штатная процедура, но на тот момент это было что-то новое и неожиданное. Сегодня подобная ситуация не будет для меня чем-то из ряда вон. Что касается самого полёта, мы постоянно отрабатываем отказ двигателя, и это, на самом деле, опасно, но не очень страшно - самолёт всё-таки летит довольно долго по инерции.
Вторая ситуация была чуть более неприятной - мы на высоте где-то 3500 футов влетели в стаю небольших птиц. Столкновение "Цессны" с птицей может привести к довольно серьёзным последствиям - от вмятин или треснувшего стекла до пробития топливного бака или разбалансировки винта. Так как в полёте осмотреть самолёт на предмет повреждений невозможно, то любой удар немедленно приводит к вынужденной посадке машины на ближайшем аэродроме. Но в нашем случае все птицы смогли увернуться. И самолёт летит, и птицы целы.
а маски сверху выпали при разгерметизации?
Забыла сказать, я не Наташа
На рейсе Ларнака-Киев самолёт попал в зону турбулентности, очень сильно трясло. Я не боялся и был спокоен, но вот пару женщин уже собрались на тот свет, молились и плакали. Было весело😂😂😂
Благодаря мастерству пилотов, мы все остались живы
Вы настоящий Журналист, с большой буквы "Ж"!