Здравствуйте!
Полностью бесплатных способов в принципе не бывает. Но есть так называемые условно-бесплатные методы, где вам не нужно платить площадкам за рекламу или размещение вашего контента. Но всё равно вы будете тратить деньги или время (или и то, и другое), как минимум на создание контента.
Например, есть такие условно-бесплатные способы:
- Гостевой постинг. То есть публикация статей на площадках, где есть ваша целевая аудитория. Если подготовить качественный и интересный материал, то есть шанс привлечь дополнительную аудиторию на свой сайт.
- Ответы на вопросы в Яндекс.Кью. Вы можете отвечать на вопросы пользователей по своей тематике, становиться экспертом, а у себя в профиле размещать ссылки на свои соцсети и сайт.
- Ваши экспертные комментарии. Их можно оставлять под видео, постами, статьями, на форумах и т.д. Комментарий должен быть действительно полезный и развёрнутый. А ещё к нему можно приложить ссылку на какую-то статью с вашего сайта, где можно узнать о теме подробнее.
- Регистрация на геосервисах. На Яндекс и Google картах особенно важно зарегистрироваться, если у вас оффлайн-бизнес. Тогда люди поблизости смогут найти вашу компанию.
- SEO. Основа SEO — это качественный контент. Поэтому для продвижения в поисковиках можно писать качественные статьи с ключевыми словами. По ним пользователи будут видеть ваш сайт в поисковой выдаче.
- Социальные сети. Конечно, без вложений во многих соцсетях продвигаться сложно, но, например, в TikTok алгоритмы устроены довольно лояльно.
- Видеосервисы. Самая популярная платформа — конечно же, YouTube. Например, мы тоже снимаем и выкладываем туда видео. И они приводят к нам на сайт дополнительную аудиторию и потенциальных клиентов.
- Рассылки. Но чтобы эффективно продвигаться с их помощью, у вас должна быть накоплена база подписчиков. За покупную базу вас, скорее всего, просто заблокируют за спам. Плюс, можно попасть на штраф, если рассылать рекламу тем, кто не соглашался на её получение.