Бесплатных способов не бывает. Есть способы, подразумевающие человека-энтузиаста, тратящего свои ресурсы бесплатно. Чаще всего это способы с низкой эффективностью, поскольку сейчас конкуренция слишком высока в любой сфере, и практически везде нужна "тяжёлая артиллерия".
Из относительно доступных способов я бы назвал крауд-маркетинг, блоггинг, ведение соцсетей, базовые методы поисковой оптимизации и даже контент-маркетинга. Повторю, речь идёт исключительно об энтузиазме. Такие способы хорошо срабатывают в некоторых нишах, например, в изготовлении каких-то вещей на заказ. Мастер ведёт свой блог, в котором рассказывает о своей работе, показывает готовые образцы, потихоньку приобретая "подогретую" аудиторию, заинтересованную в его продукции.