Самая эффективная реклама в интернете та, которая приносит вашему ресурсу/бизнесу больше конверсии. Что это за реклама будет зависеть от вашей ЦА, ниши, в которой трудитесь, востребованности продукта и других факторов.
Из опыта посоветую выстраивать воронку, в которой окажется несколько наиболее эффективных для проекта рекламных решений и работать сразу на все направления.
Информационные сайты лучше продвигать по поиску, влиять на поведенческий фактор, прорабатывать семантическое ядро.
Интернет-магазины давно начали перетекать с рекламой в соцсети, но все еще прорабатывают наращивание ссылочной массы, обращают внимание на SEO, делают видео для Ютуба.
Услуги сейчас больше работают на контекстную и таргетированную рекламу, плюс соцсети и каталоги на разных досках объявлений.
В2В больше держатся на поисковом продвижении, e-mail рассылках.
Список можно продолжать бесконечно, и он ну прям очень размытый и не конкретный. Надо вникать в конкретную ситуацию, начальные данные и только после этого развивать стратегию продвижения.
Есть и универсальные рекламные инструменты, которые работают со всеми источниками конверсии. Один из них сервис мотивированного трафика IPweb. Он может работать как с социальными сетями, так и с поисковым продвижением. Сервис помогает нарастить ссылочную массу, набрать просмотры видео, скорректировать поведенческий фактор. Цены лояльные, поэтому любому рекламному бюджету будут по плечу.
Пробуйте разную рекламу, и вы поймете, какая эффективнее.