Нет самой эффективной рекламы.
Выбор канала привлечения трафика, как и его эффективность, сильно зависят от тематики и типа продвигаемого ресурса.
Так для интернет-магазинов в основном самые эффективные - контекстная реклама, яндекс-маркет, SEO. Однако если взять магазин экслюзивных товаров, то скорее эффективным будет SMM продажи через инстаграм и так далее. Также и с информационными сайтами и сайтами услуг. Для кого-то лучшим будет тизерная реклама, а для других все тот де контекст.
Выбор канала привлечения трафика помимо тематики, также сильно зависит от маржинальности целевого действия. Поэтому также необходимо определиться как вы оцениваете эффективность. Для большинства эффективность = доход выше расходов, а для кого-то эффективность это охват пользователей увидивших их бренд.
Поэтому для того чтобы однозначно ответить на ваш вопрос необходимо чтобы вы дали больше уточнений.
Благодарю!
Спасибо!
Спасибо!
Современный маркетинг и есть не что иное как управление поведением покупателей.