Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какая реклама в интернете самая эффективная?

ИнтернетРеклама+3
Артём Александрович
  ·   · 31,5 K
Разрабатываем сайты-визитки, лендинги быстро и кач...  · 25 мая 2021  · vadstudio.site

Совсем недавно, про рекламу в поиске , Google подвез новых данных.

Поведение покупателей интересует не только продавцов, но и таких гигантов как Google, которому важно понимать как выводы о поведении пользователей сделают поисковую рекламу еще эффективнее: компании хотят продавать потребителям свои товары, Google – компаниям рекламу на своих площадках.

Основываясь на результатах исследования с участием 12000 покупателей и 96000 симуляций, Google делится со специалистами секретами, что именно привлекает внимание к одним брендам и их рекламным объявлениям в поисковой выдачеб когда другие остаются «невидимыми».

Вопреки всеобщему желанию компаний оказаться как можно выше в поисковой выдаче, исследование показало, что покупатель выберет бренд, которому доверяет, даже если он не займет самую высшую точку показа. Так, почти треть пользователей, которым показывали любимый бренд на первой и третьей строчке, в результате выбрали объявление, расположенное ниже.

Кроме того, исследователи экспериментальным путем убедились, что на покупателя можно влиять посредством когнитивных искажений:

1.Акций, в которых любят принимать участие покупатели,

  1. Влияние авторитета, надежного экспертного мнения о товаре,
  2. Смещение фокуса внимания на преимущества товара,
  3. Общественное мнение, отзывы в интернете, «сарафанное радио»,
  4. Обеспечение пользователю ярких эмоций. В таких случаях показ рекламы соединяют со значимыми, яркими событиями, как чемпионат мира по футболу или новогоднюю ночь.

Меняя когнитивные искажения на среднем этапе покупки, исследователи сумели добиться привлечения внимания и смещения выбора в сторону вымышленных никому не известных брендов.

В примере из исследования Google, одно объявление включает разные когнитивные искажения.

2021-05-24_23-57-43.jpg
2021-05-24_23-58-39.jpg
2021-05-24_23-59-01.jpg
2021-05-25_00-00-01.jpg
2021-05-24_23-59-22.jpg

Такие приемы как, как упор на общественное мнение, давно успешно используется маркетологами. Но в примере выше мы видим менее тривиальный прием – эффект оплошности. Когда бренд упоминает какой-то недостаток, выделяя при этом его позитивный эффект. В рекламе гостиницы указано, что номера не большие, но тут же пользователь получает намек на то, что вокруг будет столько достопримечательностей, всего яркого и интересного, вряд ли захочется много времени проводить в номере.

Digital-трансформация о которой мы часто пишем в блоге, базируется на творческом подходе и экспериментах. Любая компания может проявить креатив и попытаться внедрить эти методы в своём следующем рекламном объявлении.

Современный маркетинг и есть не что иное как управление поведением покупателей.

Маркетолог, продюсер, филантроп. Владелец...  · 27 сент 2021
Нет самой эффективной рекламы, есть подходящая для вас. Подходящая реклама зависит от вида бизнеса и от того, с какой рекламой вам самому комфортно работать. Например, контекстная реклама может приводить самых целевых... Читать далее
Цифровой маркетинг с человеческим лицомПерейти на medialab.pro
Seo-оптимизатор  · 1 мар 2019  · rotgar.ru
Нет самой эффективной рекламы. Выбор канала привлечения трафика, как и его эффективность, сильно зависят от тематики и типа продвигаемого ресурса. Так для интернет-магазинов в основном самые эффективные - контекстная реклама, ян... Читать далее
Предприниматель. Маркетолог. Спортсмен. Турист.  · 1 мар 2019  ·
vladislavfis
Самая эффективная реклама - нативная. Когда ресурс, человек, блогер, звезда ненавязчиво рекомендует вам продукт. При этом должна быть выявлена проблема и затем - её решение. К примеру, блогер рассказывает про свой забитый... Читать далее
IT-предприниматель, SMM, SEO, спортсмен. Создатель и автор каналов.Перейти на instagram.com/vladislavfis
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 29 мар 2019
Говорящая статистика: - В 2017 году общее количество пользователей емейла составило 3,7 миллиарда. К 2021 году оно увеличится до 4,1 миллиарда (Statista).  - К концу 2018 года общее количество мобильных пользователей интернета... Читать далее
Провокатор продаж - копирайтер-маркетолог...  · 2 мар 2019  ·
provokator_prodazh
Соглашусь с Евгением, самая эффективная для кого-то реклама может оказаться абсолютно неэффективной для вас. Если схематично, то товары со сформированным спросом продаем через контекстную рекламу Яндекса или Гугла. Например,... Читать далее
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с...  · 26 окт 2021
А какие в обще есть виды рекламы в интернете? Медийная, контекстная, реклама в соц сетях, баннерная, e-mail рассылки, поисковое продвижение. Как понять, что из этого будет эффективно? Что-то одно выделить из этого списка... Читать далее
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
Система активной рекламы для продвижения сайтов...  · 9 нояб 2021  · ipweb.pro
Самая эффективная реклама в интернете та, которая приносит вашему ресурсу/бизнесу больше конверсии. Что это за реклама будет зависеть от вашей ЦА, ниши, в которой трудитесь, востребованности продукта и других факторов. Из... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Добро пожаловать в рекламное агентство Brighton...  · 29 июл 2021  · brightonmedia.ru
Добрый вечер. Сложно выделить самый эффективный тип рекламы. Выбор зависит от целевой аудитории, бюджета и целей рекламной кампании. Например, если потенциальными клиентами являются молодые люди, тогда целесообразно подключить... Читать далее
Руководитель лидген-агентства с оплатой за...  · 27 февр 2021
Артём, добрый день! Самая эффективная реклама та, которая себя окупает, приносит вам клиентов и деньги в кассу. Если вы пробовали настраивать рекламу 5 различными способами, то выбирайте тот, который приносит больше всего... Читать далее