Самая эффективная реклама - нативная. Когда ресурс, человек, блогер, звезда ненавязчиво рекомендует вам продукт. При этом должна быть выявлена проблема и затем - её решение. К примеру, блогер рассказывает про свой забитый график, о том, что ничего не успевает, даже поесть. Обозначил существующую проблему. Дальше - показывает её решение путём рекламы сервиса, который привозит готовые боксы с едой на неделю. Чем естественнее будет реклама, тем эффективнее. А для того, чтоб она была естественна, блогер должен перед рекламой опробовать продукт на себе и быть в нём уверенным.
Спасибо!
avteyvvv, Пожалуйста!)
Это штучная реклама, а как раскрутить без вложений начинающий бизнес, тем более специфичный такой , как вегетарианское кафе?
Находится в центре города, на слуху все говорят ,как классно , нужно для Сочи такое КАФЕ, но увы на деле клиента нет!
Благодарю!
Спасибо!
Современный маркетинг и есть не что иное как управление поведением покупателей.