Соглашусь с Евгением, самая эффективная для кого-то реклама может оказаться абсолютно неэффективной для вас.
Если схематично, то товары со сформированным спросом продаем через контекстную рекламу Яндекса или Гугла. Например, сейчас работаю с пластиковыми окнами, на этот товар сформирован спрос, то есть, его ищут в поиске. Тем, кто вводит запрос "окна пвх" мы показываем свою рекламу, они оставляют заявки на замер/расчет. Выцепить в соцсетях тех, кому сейчас нужны окна сложно, я даже не представляю себе как.
А вот был у меня продукт психологическая проверка совместимости в паре. Если такое ищут, то скорее всего в формате гороскопа, Скорпион подходит Раку и не подходит Водолею. А наш продукт стоит 15-17 тысяч, на него надо формировать спрос и разъяснить людям ценность. Тут бы я порекомендовала работу внутри соцсети, таргетированная реклама, ведущая на паблик, в паблике "прогревающий" контент и только потом продажа. Потому что запросы "проверить совместимость" в яндексе будут не целевыми, это будет про бесплатный гороскоп или недорогие услуги гадалки, а не про услугу за 15к.
Разные соцсетки подходят для разных товаров - для возрастной аудитории одноклассники, для бизнесовой - фб и линкдин, милоту и красоту хорошо продавать в инстаграме.
Можно работать как с таргетированной рекламой, так и с размещением у блогеров/ в пабликах. В мой личный инста-акк размещение у одного блогера за 8к дало 2500 подписчиков, а у второго блогера за 10к что-то 300 подписчиков и они потом отписались. Эффективно ли размещение у блогеров? Вообще, да, но всегда есть риски, что всё пойдет по бороде. А ведь блогеры могут быть оч дорогие, до 1 млн. руб за размещение.
Кто-то дикие деньги на продаже товаров через Авито или через тизерные сети делает, но это тоже нужно уметь.
По сути, предлагаю такую стратегию:
понять, сформирован ли спрос на продукт или нет
понять, в какой соцсети продукт будет актуальнее
тестировать рекламу на небольших бюджетах
анализировать полученную статистику (я, например, четко поняла, почему размещение а 10к было убыточным для меня)
находить работающие связки - вот такая реклама и такая посадочная страница( в широком смысле слова, не только про лендинг, но и про пост в соцсетях, на который попадают люди с рекламы) лучше всего привлекают подписчиков/клиентов и масштабировать эти рекламные кампании.
Ну и если уж совсем глубоко копать, то можно подумать о работе с теми, кто не сконвертировался(прогревающая е-мейл, пуш, соцсетевая рассылка, обзвоны) и стимулировать повторные покупки тех, кто сконвертировался. Так как, если у нас цена привлечения клиента 100 руб и наша наценка на продукт тоже 100 руб, то мы выходим в ноль, а если этот парень купит повторно, то мы заработаем сотку, а если снова купит? А если таких повторных покупателей у нас много? Реклама как-то сразу становится эффективной)
Спасибо!
Артём, Это штучная реклама, а как раскрутить без вложений начинающий бизнес, тем более специфичный такой , как вегетарианское кафе?
Находится в центре города, на слуху все говорят ,как классно , нужно для Сочи такое КАФЕ, но увы на деле клиента нет!
Благодарю!
Спасибо!
Современный маркетинг и есть не что иное как управление поведением покупателей.