На рекламе можно зарабатывать практически в каждой соцсети, а также на своём сайте, блоге, YouTube-канале или Яндекс.Дзене. Первые шаги к заработку будут включать в себя формирование репутации и доверия пользователей. Выберите нишу, в которой вы хорошо разбираетесь и в которой готовы публиковать контент каждый день.
Затем выберите площадку, где "обитает" целевая аудитория. Изучите возможности этой площадки, особенности поведения пользователей. Например, в Инстаграме нужно делать акцент на визуал (длинные тексты не зайдут), а в Яндекс.Дзен как раз хорошо заходят тексты.
Разработайте контент-план и начинайте публиковать посты. Собирайте статистику, постоянно тестируйте контент и его форматы: что больше нравится людям, что вызывает их вовлечённость. На этапе первых публикаций приглашайте первых подписчиков. Это могут быть ваши контакты из телефонной книги, друзья, знакомые.
Подключайте
инструменты продвижения, например IPweb.
Сервис поможет привлечь много подписчиков, усилить активность, дать понять алгоритмам площадки, на которой вы публикуетесь, что вас нужно продвигать в рекомендациях. Когда у вас набирается от 1 000 подписчиков и выше, вы уже можете подключать рекламу на многих площадках. Например на YouTube (там ещё нужно набрать 4000 просмотров, но это тоже можно сделать с помощью сервисов продвижения). Уже можно, правда пока за небольшую плату, пиарить других блогеров или продвигать партнёрские ссылки.