Для того чтобы реализовать данную идею, сначала нужно организовать площадку, которая будет соответствовать условиям выбранной вами рекламной системы. Например возможен заработок на рекламной сети «Яндекса»(РСЯ). Отказать РСЯ может только из-за неподходящей тематики, либо очень низкого качества вашего проекта, но лучше иметь суточную посещаемость минимум 100 посетителей.
В Google Adsens можно размещать рекламу с низкой посещаемостью, но размещение не должно противоречить их правилам, иначе вы получите перманентный бан в системе.
Из всего этого следует, что вам надо создать блог/сайт и продумать его тематику и название. Для получения хорошей прибыли тематика должна быть полезной, чтобы пользователи сайта почаще заходили на страничку, а количество рекламодателей, которым нашлось бы что предложить вашим гостям было бы достаточным. Например, одна из популярнейших тем – автомобили, а тех, кто может предложить свои товары и услуги в этой области достаточно.
Спустя время после размещения рекламы на вашей площадке, стоит протестировать уровень доходности от объявлений и решить, какой источник лучше, чтобы оптимизировать работу и извлечь максимальную прибыль.
Завести и раскрутить сообщества в разных социальных сетях, даже у себя в городе создать туже барахолку или сообщество, наберешь от 10 тыщ. сразу можешь спокойно просить за один пост от 250 руб.
зависит от площадки, на которой собираетесь монетизировать трафик - если это сайт или блог - то можно подключить РСЯ или гугл рекламу. Если речь о ютуб канале - то можно подключить монетизацию но нужно быть востребованным блогером чтобы заработать на этом. Еще вариант - рассмотреть партнерки , где вы сами выкладываете оффер на своей площадке и посетители через партнерскую ссылку переходят на сайт патнера. главное чтобы траффик был.