1.Стать рекламным менеджером и помогать бизнесу продвигаться. Для этого необходимо разобраться в теории маркетинга, PR, уметь анализировать рынок и следить за миром диджитала.
Плюсы: есть возможность сотрудничать с интересными брендами, можно быть и членом команды, и работать удаленно. Подходит для тех, кто любит руководить процессами.
Минусы: необходимо иметь высокий уровень знаний из разных направлений, большая ответственность, поскольку деятельность связана с инвестициями и имиджем клиента.
2.Завести блог в соцсетях или других площадках, собрать активную аудиторию и ждать предложений от рекламодателей.
Плюсы: возможность проявить свою экспертность, таланты в творческом изложении, непривязанность к территории, отсутствуют лимиты по заработку.
Минусы: необходимо много времени на создание качественного контента, возможно не удастся собрать активную аудиторию, есть риск остаться не востребованным для рекламодателей из-за большой конкуренции или непопулярности темы.
3.Если у вас есть собственный веб сайт, то можно размещать на нем объявления от рекламных сетей, например, Яндекс.Директ.
Плюсы: это может стать пассивным заработком, есть возможность самому определять количество занятости, здесь она может быть нерегулярной.
Минусы: необходим ресурс для создания и наполнения сайта, важно поддерживать релевантность контента и проработать блок SEO, чтобы действительно получать прибыль.
4.Можно завести блог/сайт и не ждать рекламодателей, а выбирать их самому в CPA-сети и получать комиссию за лиды.
Плюсы: возможность самостоятельно выбирать самых интересных для себя работодателей по тематике и оплате; всю деятельность можно оптимизировать под задачу заработка по CPA-программах, что упростит процесс создания контента.
Минусы: заработок во многом зависит от результатов конверсий, поэтому сложно спрогнозировать сумму прибыли.
Завести и раскрутить сообщества в разных социальных сетях, даже у себя в городе создать туже барахолку или сообщество, наберешь от 10 тыщ. сразу можешь спокойно просить за один пост от 250 руб.
зависит от площадки, на которой собираетесь монетизировать трафик - если это сайт или блог - то можно подключить РСЯ или гугл рекламу. Если речь о ютуб канале - то можно подключить монетизацию но нужно быть востребованным блогером чтобы заработать на этом. Еще вариант - рассмотреть партнерки , где вы сами выкладываете оффер на своей площадке и посетители через партнерскую ссылку переходят на сайт патнера. главное чтобы траффик был.