Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как запустить онлайн курсы?

Продвижение в интернете+1
Милана Вассерман
  ·   · 2,8 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Я специалист по онлайн обучению, знаю как организо...  · 9 мар 2021

Исходя из вашего вопроса дать точный ответ сложно, но я постараюсь дать общие рекомендации.

  1. Нужно определиться с темой, которой вы будете обучать. Например, судя по вашему профилю, это могут быть курсы маникюра.

  2. Нужно определить вашу целевую аудиторию (ЦА). Это могут быть:

ваши клиенты, которым вы расскажете, почему им нужно воспользоваться вашими услугами;

другие мастера по моделированию ногтей, с которыми вы поделитесь вашими наработками;

новички, желающие стать мастерами по моделированию ногтей, которых вы начнёте обучать и т.д.

  1. Далее, нужно определиться с платформой, где вы будете размещать курсы. Они могут быть платными и бесплатными. Все очень отличаются по функционалу. И тут всё будет зависеть от ваших целей. Возможно, вам хватит простого YouTube, а может понадобится профессиональная LMS система, где можно создать курсы и принимать платежи.

  2. Теперь необходимо создать контент-план. Структурируйте ваши знания в разделы, подразделы, главы, подглавы. Помните про вашу ЦА и её категории.

  3. Переходите, непосредственно, к созданию контента. Это может быть текст, инфографика, фотографии, видео — всё, что угодно, в любых комбинациях.

  4. Далее необходимо залить весь контент на платформу, которую вы выбрали.

  5. После чего можете начинать приглашать туда учеников.

Опять же повторюсь, тут очень много нюансов и всё зависит от ваших целей, которые, увы, не понятны из вопроса. Надеюсь, что я вам помог. Удачи!

Первый
CTO в онлайн-школе iqbi.pro  · 4 апр 2021
Вижу, на ваш вопрос уже ответили, поэтому от себя дополнительно могу только порекомендовать новую платформу - skillspace.ru. Там как раз есть бесплатный тариф для начинающих, можно на нём запуститься и протестировать свои идеи... Читать далее
Одна из ведущих компаний, занимающаяся многоязыков...  · 28 мая 2021  · content.logrusit.com
Добрый день! Поделюсь своим опытом в деле создания и запуска онлайн-курсов и проектов по e-learning. На своём сайте мы публиковали статью о том, как происходит создание онлайн курсов. Приведу некоторые выдержки из неё. Электронн... Читать далее
Руководитель проекта Skillate.ru, педагог дополнит...  · 10 апр 2021
Попробую дать вам ответ пошагово 1 - Определяемся с темой онлайн курса. Лучше всего, если вы составите список всех тех знаний, которыми вы бы могли поделится. 2- Исследуем рынок. Проведите небольшое исследование, чтобы понять... Читать далее
Продажа контента по короткой ссылке для...  · 25 дек 2020  · sellby.link
Для начала определитесь с количеством информации, которой вы хотите поделиться с аудиторией. Разделите её на темы и сложность: для начинающих, для опытных и для профессионалов. Далее разбейте тему на 3-5 частей, запишите видео... Читать далее
Ответы на похожие вопросы
Как запустить онлайн курс? — 1 ответ, задан 
Оказываю помощь владельцам онлайн школ в решении...  · 1 окт 2021
Если вы серьёзно хотите заняться онлайн обучением, я бы рекомендовал обратить внимание на платформу GetCourse. На платформе имеется всё необходимое для онлайн школы, а значит не придётся переплачивать за сторонние сервисы.
Запуск онлайн курса своим клиентам я советую в два этапа.
Первый этап быстрый старт.
Эксперт, как бы ни верил в свою идею, сразу сталкивает ее с реальным миром и проверяет на жизнеспособность.
Он определяет целевую аудиторию, изучает ее потребности, ищет похожие продукты и смотрит, кто их покупает и почему. Его цель — понять, нужен ли его курс реальным людям и готовы ли они платить за него деньги.
Лучший способ это сделать — попробовать продать курс, даже если его еще нет. Поэтому мы для начала ограничиваемся только примерной структурой, собираем сайт-одностраничник и с помощью маркетолога запускаем рекламу с минимальными вложениями.
Пошли первые продажи! Потенциальные ученики начали оставлять заявки, интересоваться, спрашивать подробности.
Если все сделано правильно, то результат — это первые продажи, которые затем можно масштабировать в стабильный поток. Но даже если продаж не случилось, это тоже обратная связь: нужно что-то доработать и попробовать еще раз. Либо сменить нишу, пока не потрачено слишком много ресурсов.
Продажа — это обмен одного ресурса на другой, обмен денег клиента на ценность от продукта. Важно продать ценность прежде, чем ты продашь сам товар/услугу.
Поэтому, если потенциальный ученик увидел себя, решение своей проблемы на продающем сайте, он оставит заявку, предоплату, закрепит за собой возможность получить продукт. Поэтому продажи — это показатель того, что мы все сделали правильно. Нет ценности — нет продаж.
Правильно презентованная ценность, за которую потенциальный клиент совершает целевое действие (заявку, предоплату, оплату), — это MVP, минимально жизнеспособный продукт.
MVP — minimum viable product или минимально жизнеспособный продукт. В нашем случае это максимально простая версия курса в виде структуры с названиями уроков и примерными домашними заданиями.
Для создания MVP необходимо:
1) Описать целевую аудиторию.
2) Проанализировать рынок.
3) Разработать структуру курса.
4) Сделать продающий лендинг.
5) Запустить трафик.
6) Сделать выводы.
7) Доработать продукт на основе обратной связи.
После удачного быстрого старта переходим ко второму этапу.
— Настраиваем тренинги и наполняем их контентом.
— Настраиваем продажи в аккаунте.
— Настраиваем рассылки и интеграции с соцсетями и мессенджерами.
— Автоматизируем процессы в аккаунте и т.д.
Полный список необходимых настроек зависит от потребностей конкретного эксперта.