Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как запустить онлайн курс?

Дистанционное обучение+4
Денис С.
  ·   · 814
На Кью задали 1 похожий вопрос
Оказываю помощь владельцам онлайн школ в решении...  · 1 окт 2021
Если вы серьёзно хотите заняться онлайн обучением, я бы рекомендовал обратить внимание на платформу GetCourse. На платформе имеется всё необходимое для онлайн школы, а значит не придётся переплачивать за сторонние сервисы.
Запуск онлайн курса своим клиентам я советую в два этапа.
Первый этап быстрый старт.
Эксперт, как бы ни верил в свою идею, сразу сталкивает ее с реальным миром и проверяет на жизнеспособность.
Он определяет целевую аудиторию, изучает ее потребности, ищет похожие продукты и смотрит, кто их покупает и почему. Его цель — понять, нужен ли его курс реальным людям и готовы ли они платить за него деньги.
Лучший способ это сделать — попробовать продать курс, даже если его еще нет. Поэтому мы для начала ограничиваемся только примерной структурой, собираем сайт-одностраничник и с помощью маркетолога запускаем рекламу с минимальными вложениями.
Пошли первые продажи! Потенциальные ученики начали оставлять заявки, интересоваться, спрашивать подробности.
Если все сделано правильно, то результат — это первые продажи, которые затем можно масштабировать в стабильный поток. Но даже если продаж не случилось, это тоже обратная связь: нужно что-то доработать и попробовать еще раз. Либо сменить нишу, пока не потрачено слишком много ресурсов.
Продажа — это обмен одного ресурса на другой, обмен денег клиента на ценность от продукта. Важно продать ценность прежде, чем ты продашь сам товар/услугу.
Поэтому, если потенциальный ученик увидел себя, решение своей проблемы на продающем сайте, он оставит заявку, предоплату, закрепит за собой возможность получить продукт. Поэтому продажи — это показатель того, что мы все сделали правильно. Нет ценности — нет продаж.
Правильно презентованная ценность, за которую потенциальный клиент совершает целевое действие (заявку, предоплату, оплату), — это MVP, минимально жизнеспособный продукт.
MVP — minimum viable product или минимально жизнеспособный продукт. В нашем случае это максимально простая версия курса в виде структуры с названиями уроков и примерными домашними заданиями.
Для создания MVP необходимо:
1) Описать целевую аудиторию.
2) Проанализировать рынок.
3) Разработать структуру курса.
4) Сделать продающий лендинг.
5) Запустить трафик.
6) Сделать выводы.
7) Доработать продукт на основе обратной связи.
После удачного быстрого старта переходим ко второму этапу.
— Настраиваем тренинги и наполняем их контентом.
— Настраиваем продажи в аккаунте.
— Настраиваем рассылки и интеграции с соцсетями и мессенджерами.
— Автоматизируем процессы в аккаунте и т.д.
Полный список необходимых настроек зависит от потребностей конкретного эксперта.
Классная платформа
Ответы на похожие вопросы
Как запустить онлайн курсы? — 5 ответов, задан 
Первый
CTO в онлайн-школе iqbi.pro  · 4 апр 2021

Вижу, на ваш вопрос уже ответили, поэтому от себя дополнительно могу только порекомендовать новую платформу - skillspace.ru. Там как раз есть бесплатный тариф для начинающих, можно на нём запуститься и протестировать свои идеи. К тому же прием платежей и облачная касса встроенная, чеки чтобы выдавать

Как запустить онлайн курсы? — 5 ответов, задан 
Одна из ведущих компаний, занимающаяся многоязыков...  · 28 мая 2021  · content.logrusit.com

Добрый день! Поделюсь своим опытом в деле создания и запуска онлайн-курсов и проектов по e-learning. На своём сайте мы публиковали статью о том, как происходит создание онлайн курсов. Приведу некоторые выдержки из неё.

Электронное обучение разделяют на несколько подвидов, таких как е-learning (обучение с помощью электронных носителей в принципе) и m-learning (обучение с применением только мобильных устройств). Не буду вдаваться в детали и расскажу о наиболее общеупотребительных форматах в контексте корпоративных курсов.

  • MOOC (massive online open course, массовые открытые онлайн-курсы) — краеугольный камень электронного обучения: именно их представляют в первую очередь, когда говорят об e-learning. Как правило, в курсах этого формата сочетаются несколько методик — к примеру, видеолекции дополняют текстовые конспекты и промежуточные тесты.
  • Вебинары и онлайн-тренинги — также классика жанра, их основное преимущество, в первую очередь, над видеолекциями — надзор и участие преподавателя. Студенты могут задавать вопросы и общаться с другими учениками в рамках обоих методов, но онлайн-тренинги подразумевают упор на командную работу и взаимодействие участников.
  • Бизнес-симуляторы — продвинутые игры, проверяющие управленческие навыки в условиях, приближенных к реальным. Их главное преимущество — масштабируемость: вы можете доверить сотруднику управление отделом, компанией или целой отраслью.

Мы в Logrus IT разрабатываем курсы исходя из конкретных пожеланий и целей заказчика, однако основные этапы универсальны.

  1. В первую очередь нужно определить цели онлайн-курса. На кого он рассчитан — стажеров, младших сотрудников, руководителей? По каким показателям мы будем оценивать эффективность обучения? На основании этого составляется техническое задание.
  2. На втором этапе разрабатывается сценарий курса. Этому предшествует кропотливая работа по анализу того, как лучше подавать информацию. Для каких-то тем достаточно пары видеолекций, для других понадобится помощь преподавателя в рамках вебинара. Тогда же проводятся предварительные внутренние тесты, прежде чем передавать материалы дизайнерам и программистам.
  3. Разработка дизайна. В случае с e-learning это не только оформление, но и проработка пользовательских сценариев, процесс обучения должен быть интуитивно понятным и доступным.
  4. Сборка. Команда программистов собирает все материалы курса (презентации, интерактивные уроки, видео и инфографики) в готовое приложение или веб-страницы, а также адаптирует их для разных платформ.
  5. Тестирование. Проверяем готовую учебную программу и вылавливаем возможные ошибки.

После завершения всех работ по разработке и тестированию проекта e-learning мы передаём готовый продукт заказчику и объясняем, как им пользоваться и контролировать его эффективность.

Как запустить онлайн курсы? — 5 ответов, задан 
Я специалист по онлайн обучению, знаю как организо...  · 9 мар 2021

Исходя из вашего вопроса дать точный ответ сложно, но я постараюсь дать общие рекомендации.

  1. Нужно определиться с темой, которой вы будете обучать. Например, судя по вашему профилю, это могут быть курсы маникюра.

  2. Нужно определить вашу целевую аудиторию (ЦА). Это могут быть:

ваши клиенты, которым вы расскажете, почему им нужно воспользоваться вашими услугами;

другие мастера по моделированию ногтей, с которыми вы поделитесь вашими наработками;

новички, желающие стать мастерами по моделированию ногтей, которых вы начнёте обучать и т.д.

  1. Далее, нужно определиться с платформой, где вы будете размещать курсы. Они могут быть платными и бесплатными. Все очень отличаются по функционалу. И тут всё будет зависеть от ваших целей. Возможно, вам хватит простого YouTube, а может понадобится профессиональная LMS система, где можно создать курсы и принимать платежи.

  2. Теперь необходимо создать контент-план. Структурируйте ваши знания в разделы, подразделы, главы, подглавы. Помните про вашу ЦА и её категории.

  3. Переходите, непосредственно, к созданию контента. Это может быть текст, инфографика, фотографии, видео — всё, что угодно, в любых комбинациях.

  4. Далее необходимо залить весь контент на платформу, которую вы выбрали.

  5. После чего можете начинать приглашать туда учеников.

Опять же повторюсь, тут очень много нюансов и всё зависит от ваших целей, которые, увы, не понятны из вопроса. Надеюсь, что я вам помог. Удачи!

Как запустить онлайн курсы? — 5 ответов, задан 
Руководитель проекта Skillate.ru, педагог дополнит...  · 10 апр 2021

Попробую дать вам ответ пошагово

1 - Определяемся с темой онлайн курса.

Лучше всего, если вы составите список всех тех знаний, которыми вы бы могли поделится.

2- Исследуем рынок.

Проведите небольшое исследование, чтобы понять что из вашего списка люди больше всего запрашивают и ищут.

3- Составляем план

Наметьте основные модули и уроки в вашем курсе.

Если регистрируетесь в бесплатных конструкторах онлайн курсов типа https://Skillte.ru, то там сразу в редакторе можно набросать

4- Выбираем форматы для уроков

Текст, интерактивные тесты, видео, скринкасты, инфографика, рабочие листы и контрольные эссе.

5- Наполняем онлайн курс информацией

6- Выбираем платформу

Определитесь, как вы будете продвигать свои курсы. Вы можете приобрести сайт или плагин и самостоятельно либо в помощью программиста настроить весь свой курс и систему приема платежей от учеников. Либо можно пойти более простым и современным путём — загрузить ваш курс на одну из площадок — https://udemy.ru, skillshare.ru или skillate.ru и платформа все сделает за вас. В последнем варианте https://Skillate.ru уже знает как создать онлайн курс и не потребует от вас никакой оплаты за конструктор или членство на платформе и после публикации создаст вам ссылку на ваш магазин курсов, а вам- личный кабинет преподавателя, где можно будет всем этим управлять и смотреть статистику. Вы сможете продвигать ваш курс просто делясь своей ссылкой на Skillate. Система приема платежей, кабинет студента и преподавателя там уже будет настроен. Платформа берет оплату только тогда, когда вы сами зарабатываете. Это 25% от стоимости курса с каждой продажи. Деньги за продажи вы сможете вывести на любую банковскую карту.

7- Продвигаем курс

Будет отлично, если вы расскажете отсылки курсе в соц сетях, настроите рекламу в Facebook или ВКонтакте или настроите автоворонку, которая с помощью рассылки мягко подведёт человека к покупке курса.

Надеюсь помогла 🙂

Как запустить онлайн курсы? — 5 ответов, задан 
Продажа контента по короткой ссылке для...  · 25 дек 2020  · sellby.link

Для начала определитесь с количеством информации, которой вы хотите поделиться с аудиторией. Разделите её на темы и сложность: для начинающих, для опытных и для профессионалов. Далее разбейте тему на 3-5 частей, запишите видео и продавайте доступ к нему в социальных сетях, на сайте или в чатах по короткой платежной ссылке, созданной через наш сервис.