Как правило, цвета наследуются от фирменного стиля проекта, чтобы максимально ассоциировать сайт с своим брендом, создавать эмоциональную связь между пользователем и рынком, влиять на восприятие самого бренда.
Если же фирменного стиля нет, то можно воспользоваться одним из нескольких вариантов:
— Взять готовую палитру цветов, например, на различных сервисах или позаимствовать из готовых сайтов и решений;
— Выбрать фотографию, подходящую по тематике и которая имеет разряд художественной и вытащить из нее основные цвета;
— Подобрать цвета вручную, путем проб и эксперементов.
Прежде всего выбранные цвета должны подходить своей тематике, явно розовые цвета не будут подходить сугубо мужскому сайту.
Если сомневаетесь — выбирайте синий (либо близкие тона и оттенки), не прогадаете.
Ведь не просто так его используют Facebook, ВК, Telegram, Twitter, Linked In, Skype, Bla Bla Car, Vimeo, Mail Ru, Shazam. Синий — цвет спокойный и уверенный.
Я тоже к синиму наиболее лоялен, он рельано самый выигрышный
Цвет для сайта в первую очередь должен соответствовать фирменному стилю организации, но в тоже время можно использовать на сайте дополнительные цвета, чтобы добавить акценты на необходимых элементах.
Соглашусь. Очень важно как будут сочетатсья цвета.
Цвет для сайта нужно выбирать исходя из двух важных показателей:
Стиль вашей компании.
Цветовая гамма, которая характерна для вашей тематики. (для этого надо вручную просмотреть сайтов 20 из ТОПА)