Цвет на самом деле не важен, гораздо важнее гармония цветов, которые вы планируете использовать. Я рекомендую не использовать цветовые круги при разработке дизайна, а учиться понимать природу цвета и учитывать такое понятие, как контрастность.
Конечно, отдельные цвета могут означать премиальность — чёрный, или, наоборот дешевизну — жёлтый, красный. Но опять же лишь в том случае, если вы используете для привлечения определённой аудитории.
Если речь о выборе цвете для фирменного стиля: изучите конкурентный сегмент, в котором находится продукт, учтите предпочтения заказчика. Исходя из информации — выберите цвет.
Соглашусь. Очень важно как будут сочетатсья цвета.
Если сомневаетесь — выбирайте синий (либо близкие тона и оттенки), не прогадаете.
Ведь не просто так его используют Facebook, ВК, Telegram, Twitter, Linked In, Skype, Bla Bla Car, Vimeo, Mail Ru, Shazam. Синий — цвет спокойный и уверенный.
Я тоже к синиму наиболее лоялен, он рельано самый выигрышный
Цвет для сайта в первую очередь должен соответствовать фирменному стилю организации, но в тоже время можно использовать на сайте дополнительные цвета, чтобы добавить акценты на необходимых элементах.
Цвет для сайта нужно выбирать исходя из двух важных показателей:
Стиль вашей компании.
Цветовая гамма, которая характерна для вашей тематики. (для этого надо вручную просмотреть сайтов 20 из ТОПА)