Я советую в первую очередь разговаривать с руководством. У первого лица компании на верняка есть свое виденье сайта, поэтому лучше учесть его мнение, а уже после делать первые наброски по дизайну.
Поскольку были случаи, когда выбираешь вроде стандартные цвета, но заказчик видит все по другому, например в красно-черных цветах или наоборот в зеленом. Стандартное решение не всегда правильное, конечно, можно убедить клиента, что это самое идеальное решение, но интереснее учесть предложение заказчика и сделать еще более интересный и уникальный дизайн.
И еще одно замечание: действительно ответственные лица компании являются профессионалами своего дела, поэтому, даже если это старт-ап, они в любом случае более компетентны в своем товаре, чем вебдизайнер, а значит стоит их выслушать и уже после работать.
Если сомневаетесь — выбирайте синий (либо близкие тона и оттенки), не прогадаете.
Ведь не просто так его используют Facebook, ВК, Telegram, Twitter, Linked In, Skype, Bla Bla Car, Vimeo, Mail Ru, Shazam. Синий — цвет спокойный и уверенный.
Я тоже к синиму наиболее лоялен, он рельано самый выигрышный
Цвет для сайта в первую очередь должен соответствовать фирменному стилю организации, но в тоже время можно использовать на сайте дополнительные цвета, чтобы добавить акценты на необходимых элементах.
Соглашусь. Очень важно как будут сочетатсья цвета.
Цвет для сайта нужно выбирать исходя из двух важных показателей:
Стиль вашей компании.
Цветовая гамма, которая характерна для вашей тематики. (для этого надо вручную просмотреть сайтов 20 из ТОПА)