Самая простая причина - это не столько нарушение принципов успешных продаж, а недальновидное их неиспользование. Прошли обучение, но не закрепив в действии, просто забыли. Или забили.
А те, кто не забыли, допускают следующие ошибки (с соответствии с пунктами, указанными вами):
- Отсутствие навыков эффективного общения и жажда наживы.
- Отсутствие настоящего интереса к своему делу и продукту или банальная лень углубляться в суть.
- Отсутствие навыков конкурентной разведки и та же лень.
- Недальновидность, отсутствие понимания принципов эффективного развития, как конкретного продукта, так и проекта в целом. Недооценивание важности обратной связи и взаимодействия с клиентом.
- Неумение выстраивать эффективный диалог, отсутствие терпения и снова жажда наживы.
- Можно добавить принцип реальной полезности продукта, которым пренебрегают из-за желания получать сверхприбыли.
Как итог. Чтобы успешно продавать, нужно нести в первую очередь реальную полезность и быть человеком, а уже потом продавцом.