Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы считаете, из-за каких причин известные принципы успешных продаж, продавцам известны, но нарушаются?

  1. Не подменять рассказом о продукте выстраивание отношений.
  2. Знать продукт , все его достоинства и недостатки, принципы применения, ситуации, в которых он используется.
  3. Знать своих конкурентов, все их плюсы, все их минусы.
  4. Узнавать потребности клиента: что ему нужно, зачем ему это нужно, как он собирается продукт использовать, где, в каких ситуациях он собирается продукт использовать?
  5. Не пытаться сказать цену раньше, чем рассказать о продукте и показать его ценность.
  6. Все остальные принципы, которые вам известны. Кстати можете ими поделиться, будет полезное обсуждение, я думаю.
Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Вадим Газарян
  ·   · 7,9 K
Люблю сложные вопросы)  · 21 июл 2022  · dzen.ru/korchma_t
Вадим, Вы перечислили только пять пунктов, а ведь их гораздо больше и тоже могут никак не применяться)
Важнее всего - слушать и слышать, но с этим-то чаще всего и главная проблема. Не развиты навыки общения, ошибочные личные установки, неуверенность.
Если посмотреть на списки обязанностей по вакансиям работодателей, то продавцы основное время должны заниматься товарами, а не общением с покупателями. Или акцент делается на том, что магазин рядом с домом, в хорошем коллективе и будут скидки на товары, то есть вообще не про продажи и работу. 
Мой канал на ДзенПерейти на dzen.ru/korchma_t
3 эксперта согласны
Ответ по существу с объяснением
Татьяна, вы правы, кстати можете поделиться всеми остальными принципами, которые вам известны, будет полезное обсуждение, я думаю.
@Вадим Газарян, тогда это будет совсем другая тема. А чтобы далеко не отходить от этой, назову самую сильную причину - СТРАХ, парализующий волю страх.
Те, кому нужно заниматься продажами, даже с самой сильной теоретической подготовкой, боятся контактов с людьми. "НЕТ" для них как оценка их самих, обнуление значимости как личности, вообще не про товары/услуги.
Увы, такое и в магазинах, и в прямых продажах часто встречается.
Маркетинг и развитие  · 22 июл 2022  · akalm.ru
Ну если именно известны, но нарушаются, могу предложить несколько вариантов: 1. Получается и без них. Да так бывает, что покупатель сам приходит и отдает деньги, не давая шанс продавцу блеснуть всем вот этим вот .... 2. Лень... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
2 эксперта согласны
Философ, писатель, наставник.  · 22 июл 2022
Самая простая причина - это не столько нарушение принципов успешных продаж, а недальновидное их неиспользование. Прошли обучение, но не закрепив в действии, просто забыли. Или забили. А те, кто не забыли, допускают следующие... Читать далее
1 эксперт согласен
Создатель Chrono.ru и Wjay.ru. Эксперт в области...  · 26 июл 2022  · chrono.ru
Продажи, на мой вкус, наука на грани психологии и экономики. Роль продажника зачастую играет чуть ли ни первую скрипку: иногда мы покупаем что-то просто потому что продавец буквально влюбил в себя или в продукт. Это я к тому... Читать далее
Эксперт в области часового бизнеса и маркетинга роскоши.Перейти на t.me/indinok_notes
Digital-маркетолог, таргетинг и контекстная...  · 12 июн 2023  · aksanov.digital
Принципы успешных продаж хорошо известны продавцам, однако они могут нарушаться по нескольким причинам: 1. Недостаток опыта: Некоторые продавцы могут не обладать достаточным опытом или знаниями, чтобы полностью применять... Читать далее
Telegram-канал о Digital-маркетинге. Кейсы, статьи, новости и все остальное. Перейти на t.me/marataxanov
Маркетолог-системщик. Управляю маркетингом и...  · 28 июл 2022
Даже в консервативном B2B все оптимизируется под онлайн-рельсы. Принципы вечные, но и они подлежат трансформации. Потому что в прежнем виде они заточены под телефонное общение и встречу. А сейчас будь продажник хоть самим... Читать далее
Гипнотерапевт, клинический психолог. Специализаци...  · 22 июл 2022  · gipnoz-life.ru
Глубоко копнули, Вадим!  Мне кажется, что имеют место всё упомянутые Вами причины, особенно - относительно прояснения потребности, это в нашей культуре традиционно слабое место. Не любят наши продавцы этой темой заморачиваться... Читать далее
WhatsApp +7 (903) 549 42 72 (просьба писать, не звонить)Перейти на gipnoz-life.ru/navigator
3 эксперта согласны
Прочитал с удовольствием ответ с анализом причинно-следственных связей и с профессиональным объяснением))
Психиатр и психотерапевт. Мышление, тревога...  · 23 июл 2022  · gorodkov.net
К ответу Елены хочу  добавить, что продавцы часто стесняются своей профессии. С советских времен получение прибыли за счет ближнего осуждалось. Я многократно слышал от молодых людей , что они ни за что не пойдут работать "продаж... Читать далее
стаж более 30 лет Телесная терапия, тревога, сон, чувства, семья. Учеба. Перейти на vk.com/id5187974
3 эксперта согласны
Гештальт-терапевт. Коуч.Аудит кода внешности. ht...  · 23 июл 2022
Один мой заказчик спросил, почему продавцы вообще не мотивированы продавать, ведь их личная прибыль зависит от их продаж? Компания оплачивает их обучение, они знают всё, но не делают. Ведь это же так просто,  мы дали им... Читать далее
Коуч. Гештальт-терапевт. Аудит кода внешности. 18 лет практики.Перейти на vk.com/ayupovaekaterina
1 эксперт согласен
Маркетинг, продажи, развитие бизнеса... На...  · 22 июл 2022
Потенциальный клиент ведь тоже уже не так прост, как 20 лет назад.  Вывесил тендер на электронной площадке и ждет результат. Вот и выстраивайте с ним отношения… Мир сложнее любых правил! Продавец очень творческая профессия…... Читать далее
1 эксперт согласен
Продавец - творческая профессия, т. к. к потенциальному покупателю нужен индивидуальный подход - продавец выявляет... Читать дальше