Ответ не предполагает однозначности, поскольку во всем есть плюсы и минусы. Лично мое мнение - это просто теоретические рассуждения, практически массово нереализуемые. Если задача стоит максимально добиться усвоения материала по предметам, то методика преподавания в младшей школе для девочек и мальчиков разнится. Соответственно, для большей результативности стоит проводить уроки математики, иностранного языка - раздельно. Уроки, требующие коммуникации с высказыванием своего отношения, эмоций (литература, культура и религия, к примеру) должны быть совместными. Если задачей школьного образования становится психологический и физический комфорт, то, опять же, уроки естествознания, биологии, физкультуры (к примеру) стоит проводить раздельно. Но, увы, раздельное обучение - это не столь целесообразно, сколь важна методическая подготовленность учителя и грамотно составленная программа преподавания.