Общаемся с клиентами, спрашиваем, что им не хватает в нашем сервисе. Распрашиваем про их бизнес процессы.
Проводим небольшое анкетирование. Это позволяет выделить нам основную целевую аудиторию и дорабатывать наш сервис под них.
Все это документируем.
Стараемся придерживаться методологии "Экономичный стартап". Не делать фичи, который мы считаем крутыми. А докопаться до боли клиентов и уже внедрять что-то новое.
Например, к нам обратился бизнесмен, который не собирает номера телефон с клиентов. А это нужно для сбора отзывов.
Мы подумали и нашли решение для его проблемы. Это пирамидка с QR кодом.
Чтобы не разрабатывать полноценный функционал в сервисе, мы собрали простой вариант в ручном режиме и предоставили ему.
Теперь он собирает отзывы с помощью QR кода. А мы думаем над автоматизацей.
Интересуемся потребностями клиента, удобствами и не удобствами работы с нами.
Разговариваем. Тем, кто не хочет разговаривать, даем анкеты, чтобы понять человека. Тем, кто не хочет разговаривать и писать в анкетах ответы, рассказываем о бизнесе в соц. сетях, изучаем комментарии.
В нашей сфере - частный сыск - главное не нарваться на потенциального преступника, который запрашивает у детективов информацию. Поэтому мы спрашиваем клиента все необходые документы, чтобы убедиться в законности его запроса.
Естественно по посещаемости нашего солона. ТОесть удовлетворен придет еще раз.
Мы собираем и анализируем статистику продаж. Работаем с отзывами. Перед открытием новой торговой точки мониторим спрос в районе возможного размещения, затем корректируем товары и цены в зависимости от фактических продаж